.

Acura RL

Старый «друг» лучше новых двух?Acura RL  Обзор. Из-за перебора «хлеба и зрелищ» арена представительского класса настолько насыщена, элитными авто, что наличие мощных лошадей под капотом, разнообразие роскошных гаджетов, глянец красивого салона, просто разрывающегося от нано удобств уже мелочь, для господства на этой «площадке».

Acura RL

Яркая наглядность: Acura RL Несмотря на трехсот сильное сердце двигателя V6, полный привод, безупречный салон, вскормленный наивысшими технологиями, эта «стиляга» все равно остается вне зоны доступа для радаров «переборчивых» покупателей.

Комплектация. Седан представительского класса, доступен в трехуровневой комплектации, не смотря на ее устаревший «внеш-ний вид» не может не привлечь внимания количеством примочек даже в классе «стандарт». В который входят: 18-дюймовые титановые диски, ксеноновые фары — автомат, доступ в салон без ключа, функция памяти води-тельских настроек передних сидений, складывающееся рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, Bluetooth подключение к телефону и аудио, голосовые команды климат-контроля, а также аудиосистема 3D звука Bose с 10-ю динамиками, CD-чейнджером на 6 дисков, спутниковое радио.

Трансмиссия. Каждая такая «авто модель» поставляется с полным приводом системы «Super-Handling», которая, реагирует на любое отклонение дорожных условий, автоматически распределяя мощность между колесами для лучшего сцепления с поверхностью, повышая тем самым маневренность.

Подачу энергии в сосуды RL обеспечивает объем двигателя 3,7 л. мощью в 300 «коней».

За разгон до «сотки» отвечает стандартный 6-ступенчатый автомат. По оценке EPA со всеми этими силовыми опциями, на 100 км «аппетит» по городу составляет 13.8 л., по трассе 9.8 л., и в смешанном цикле 11.8 л..

Салон Acura RLИнтерьер. Стильный дизайн с красивой отделкой. Искусственная или натуральная, зависит от выбора клиента или от комплектации, отделка деревом придает теплый домашний уют. В салоне присутствует так же обилие кнопок, ручек, но голосовой помощник бортового компьютера, и кнопки управления на рулевом колесе помогут куда быстрее и проще. аудиосистема Bose входит в стандарт и поражает мощностью и чистотой звука. Что же касается недостатков в этом классе то это просто мелочи, на общем фоне авто.

В навигационной системе хромает только графика и если вам нужно точное направление, а не красота в оформлении картинки со спутника то это вас не испугает, так же как и малое пространство багажника в 4 кубических метра. Для человека купившего такое авто багажник нужен не для того чтобы перевозить в нем дачный инвентарь или мешки с картофелем .

Экстерьер. Ходовые характеристики могут создать иллюзию «сероватой» динамики и излишне мягкого хода, но это не так. Здесь соблюден баланс между не расторопной податливостью и спортивной агрессией, За равновесием этих качеств, следит полный привод SH-AWD, превращая управление, в наслаждение, переполненное положительных эмоций.

Масла в огонь добавляет, плавное вращение Двигателя V6, который обостряет реакцию вождения, обеспечивая быстрый рывок за горизонт. Итоги Седан лучший в своем классе, но новизна конкурентов всегда манит больше. С таким «букетом» полезных «фишек» пробиться в первые ряды среди соблазнительных соперниц нашей красавице довольно сложно.

Такие «элиты» как Audi A8, Infiniti M37 и Mercedes E-Class, на шаг впереди либо по спорт режиму, либо по престижу, либо по тому и по другому. Плюс Полный привод, обилие опций в классе «стандарт», первоклассный дизайн, качественная сборка, мощная аку-стика, «умный» интерфейс. Минус Большой тормозной путь, отсутствует двигатель V8, устаревший дизайн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика