.

Alfa Romeo Giulietta технические характеристики

Alfa Romeo Giulietta журналистам представляли как лучший автомобиль в своем классе:
-она обладает хорошей энерговооруженностью, ездовым комфортом, микроклиматом, управляемостью, чувством руля.

Alfa Romeo Giulietta

Разработчики облегчили постройку Джульетты и вместо сложной и недешёвой Альфовской платформы использовали более легкую и дешевую фиатовскую гольф-платформу Compact.

Альфа Ромео ДжульеттаAlfa Romeo Giulietta несколько больше чем Alfa Romeo 147. Заднюю подвеску в отличие от своего предшественника поставили более распространенную и компактную, что позволило увеличить багажник до достаточного объема. С восхищение мы рассматриваем хоть и «коммунальное» но все же изящное альфовское шасси. Тоненькие задние рычаги, прекрасное литьё алюминиевого подрамника, место для трансмиссионного тоннеля (полноприводная версия появится в будущем)

Базовая конфигурация автомобиля имеет 120 лошадиных сил, а более улучшенная оснащена мотором в 170 лошадиных сил. Пока все Альфы оснащены механической трёхвальной шестиступенчатой коробкой передач. В будущем можно будет устанавливать робот с двумя сцеплениями производства Фиат.

Alfa имеет три режима:
-Normal
-Dynamic
-All weather

В режиме Normal при нажатии газа она не спешит вперед, разгон постепенный.
В положении Dynamic акселератор обостряется и работает в режиме «овербуст», крутящий момент мотора увеличено с 230Hm до 250Hm. При трёх тысячах оборотов двигатель не выдает сильного напора, страсти и легко упирается в ограничитель.

Самым оптимальным для Giulietta является режим Dynamic. В нем Альфа становится не хуже своих конкурентов: мотор отлично откликается на акселератор, повышается давление в тормозной системе. Один нюанс Dynamic нужно включить заранее: в движении это получится только после 110 км/ч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика