.

BMW M3 e92

В первый раз BMW M3 е92 была представлена широкой публике на выставке в Женеве в 2007 году. Внешне от своих предыдущих версий она отличается специфическим дизайном бамперов, причем задний бампер скрывает в себе 4 выхлопные трубы, боковые обвесы тоже новые.

BMW M3 е92

Заметной особенностью являются и 18 дюймовые колесные диски, которые сделаны специально для этой модели, зеркала, воздухозаборники на крыльях, значки М3, капот тоже оригинальный с 2-мя отверстиями, расположенными симметрично. Арки колес стали заметно шире, что сделало внешний вид автомобиля еще более агрессивным. Крыша целиком сделана из углеволокна, что сделало автомобиль не только более легким, но еще и снизила центра тяжести. Все это позволило достичь весьма низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, он всего 0.31 cx. В целом автомобиль выглядит просто сногсшибательно.

Мотор.

Салон BMW M3 е92

«Сердцем этого зверя» является высокооборотистый 8-ми цилиндровый V-образный движок, который только подчеркивает такой специфический, агрессивный, привычный характер BMW. Каждый элемент был тщательно проработан, что позволило добиться таких грандиозных показателей: максимальная число оборотов 8400, вы только представьте, такие обороты — на током большом моторе, мощность 420 лошадей, доступных на всем диапазоне оборотов, с крутящим моментом 400 Нм. Тут даже отключается генератор при разгоне, чтобы двигатель максимально передавал все свою мощь на колеса. Но и на этом конструкторы не стали себя останавливать! На этом «монстре» установлены еще и раздельные дроссельные заслонки, это сделано для того, чтобы а высоких оборотах работа одного цилиндра не перебивала работу других, обычно используются только в гоночных болидах. Эта конструкция позволяет достичь очень впечатляющего отклика на такие действия, как рулевое управление, подача смеси в двигатель и другие, то есть на действия совершаемые водителем, что и делает управление M3 еще более незабываемым. Салон и интерьер Водитель, вот для кого построен этот «чудо-автомобиль«. Именно поэтому BMW M3 целиком предназначена для этого человека, водителя.

Такие привычные, ставшие брендом и особенностью, для M серии, например приборы круглой формы, спортивные ковши, сочетание элементов из кожи и карбона в отделке салона — все эти элементы создают такую среду для управления автомобилем, из которой и выходить не хочется. Ну и конечно же здесь есть кнопка «М», она нужна для того, чтобы одним нажатием включить самые агрессивные настройки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика