.

BMW M3 e92

В первый раз BMW M3 е92 была представлена широкой публике на выставке в Женеве в 2007 году. Внешне от своих предыдущих версий она отличается специфическим дизайном бамперов, причем задний бампер скрывает в себе 4 выхлопные трубы, боковые обвесы тоже новые.

BMW M3 е92

Заметной особенностью являются и 18 дюймовые колесные диски, которые сделаны специально для этой модели, зеркала, воздухозаборники на крыльях, значки М3, капот тоже оригинальный с 2-мя отверстиями, расположенными симметрично. Арки колес стали заметно шире, что сделало внешний вид автомобиля еще более агрессивным. Крыша целиком сделана из углеволокна, что сделало автомобиль не только более легким, но еще и снизила центра тяжести. Все это позволило достичь весьма низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, он всего 0.31 cx. В целом автомобиль выглядит просто сногсшибательно.

Мотор.

Салон BMW M3 е92

«Сердцем этого зверя» является высокооборотистый 8-ми цилиндровый V-образный движок, который только подчеркивает такой специфический, агрессивный, привычный характер BMW. Каждый элемент был тщательно проработан, что позволило добиться таких грандиозных показателей: максимальная число оборотов 8400, вы только представьте, такие обороты — на током большом моторе, мощность 420 лошадей, доступных на всем диапазоне оборотов, с крутящим моментом 400 Нм. Тут даже отключается генератор при разгоне, чтобы двигатель максимально передавал все свою мощь на колеса. Но и на этом конструкторы не стали себя останавливать! На этом «монстре» установлены еще и раздельные дроссельные заслонки, это сделано для того, чтобы а высоких оборотах работа одного цилиндра не перебивала работу других, обычно используются только в гоночных болидах. Эта конструкция позволяет достичь очень впечатляющего отклика на такие действия, как рулевое управление, подача смеси в двигатель и другие, то есть на действия совершаемые водителем, что и делает управление M3 еще более незабываемым. Салон и интерьер Водитель, вот для кого построен этот «чудо-автомобиль«. Именно поэтому BMW M3 целиком предназначена для этого человека, водителя.

Такие привычные, ставшие брендом и особенностью, для M серии, например приборы круглой формы, спортивные ковши, сочетание элементов из кожи и карбона в отделке салона — все эти элементы создают такую среду для управления автомобилем, из которой и выходить не хочется. Ну и конечно же здесь есть кнопка «М», она нужна для того, чтобы одним нажатием включить самые агрессивные настройки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.