.

Chevrolet Captiva

Внедорожник Chevrolet Captiva на российском рынке появился в 2006 году. Автомобиль достаточно крупный и вместительный.

Chevrolet Captiva

В салоне есть масса интересного и полезного электронного оборудования.

Шевроле КаптиваСенсорных панелей в автомобиле – хоть отбавляй, порой кажется, что они напичканы везде. Автоматическое управление светом  работает безупречно чисто,  как только  темнеет — активируются подсветка панели, даже фары зажигаются сами. Ну а при дневном свете вся подсветка отключается.

Встроенная аудиосистема тоже впечатляет. Есть CD-проигрыватель, поддерживающий МР3, на 6 дисков. Сиденья на электрическом управлении, так что водитель любой комплекции может под себя подстроить кресло.

Багажное отделение разбито на три бокса, в одном из них уже находятся  инструменты и домкрат. В подлокотник встроено два бардачка, но это совершенно не мешает ручному тормозу. Под экраном бортового компьютера тоже есть пустое отделение.

Chevrolet Captiva 2014 оснащен двигателем V6. Объем двигателя составляет 3,2 литра мощностью в 230 л.с. Коробка передач —  пятиступенчатая, но есть и автомат, ну и конечно же полный привод. Отключить автоматический режим невозможно, так как при езде по ровным дорогам, автомобиль начинает работать в переднеприводном режиме.

Подвеска с достаточной упругостью. При поворотах может ощущаться крен. С рулем посложнее, он сильно легкий, на крутых виражах приходится внимательно распределять усилия. Тормоза цепкие, система ABS работает как часы.

Конечно, водители крутых джипов, такой вариант не признают, потому что Chevrolet Captiva, автомобиль не их уровня. А  обычный водитель на этом внедорожнике преодолеет без проблем не слишком жесткое бездорожье. Минус один — в целину или на сильные ухабистые места лучше не лезть. Хотя резина вызывает некоторые подозрения, песок и глину Chevrolet Captiva проходит на раз, а все потому, что в нужный момент активируется задний привод.

Под задним бампером имеется запаска, она совершенно не мешает, но при сильном дожде и снегопаде она становится грязной и мокрой.

Есть у автомобиля режим работы – «смешанный». На первый взгляд может показаться, что режим работы «смешанный» — это езда, как по городу с пробками, так и по трассе за городом, в соотношении 50/50. Но, увы — это не так, по тест — драйву расход  топлива составил до 15,5 литров на 100 км.

Цена этого автомобиля сейчас весьма демократична, Ведь сборка Chevrolet Captiva теперь осуществляется в России. Соотношение цены и качества дает какую — никакую выгоду  при покупки этого внедорожника. В общих чертах —  Chevrolet Captiva по всем параметрам соответствует внедорожникам для своего класса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.