.

Шевроле Лачетти. Замена ремня грм

Если обратиться к требованиям по техническому обслуживанию машины, то на Шевроле Лачетти замена ремня грм обязана проводиться после прохождения 60000 километров пробега.

Шевроле Лачетти замена ремня грм

Если не выполнять подобную рекомендацию, то это может грозить обрывом у автомобиля ремня и, как следствием, полным ремонтом двигателя автомобиля.

Каким же образом можно поменять ремень и какие для этого потребуются запасные части и необходимые инструменты? На Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ производится с использованием некоторых запчастей и инструментов. К таким запасным частям следует отнести: ремень ГРМ, ролики, помпу. Также необходимо добавить, что экономить на этих частях не следует, ведь это может также привести к необходимости полной замены двигателя.

На Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ проводится в соответствии с руководством:

  1. Шевроле Лачетти замена ремняДля начала, следует открыть крышку капота вашей машины, ослабить хомут воздухопровода, снять корпус с фильтра для воздуха. Также рекомендуется в период замены, чем-либо прикрыть вырез воздухозаборника.
  2. Далее следует открутить при помощи специальной головки для защиты ремня ГРМ.
  3. Приподнимаем правую часть автомобиля при помощи домкрата и снимаем колесо.
  4. После необходимо снять ремень с дополнительных агрегатов. Чтобы сделать подобную операцию, следует ослабить ремень, сделать это можно благодаря использованию ключа на 15, ослабив винт на натяжном ролике.
  5. Теперь на коленвале раскручиваем шкив ремня ГРМ. Если у вас появляются трудности с тем, что шкив начинает проворачиваться , то сделать это можно при помощи нажатия на педаль тормоза.
  6. Когда шкив будет откручен и снят ремень, то можно прикрутить болт обратно. Затем начинаем болт и коленвал вращать, пока метки на шестернях и коленвале не совпадут.
  7. Далее вам необходимо вывесить двигатель, сделать это можно при помощи откручивания нескольких гаек и болта крепления подушки. Подушка в результате должна освободиться и ее необходимо будет снять.
  8. После следует подобрать особый ключ, без применения которого заменить ремень будет невозможно. Благодаря такому ремешку следует н вращать помпу для того, чтобы ремень стал натянутым.
  9. Многие в период замены ремня, проводят и замену помпы.
  10. Затем выливаем охлажденную жидкость, для этого ослабляем 3 винта, на которых она крепится.
  11. Для того, чтобы убрать ремень, следует покрутить верхнюю часть помпы специальным ключом.
  12. Так, как пластиковый кожух убрать нельзя, то можно отгибать ее края, максимальным образом, затем пробуем снять помпу. После следует зачистить место соединения блока помпы и прокладки.
  13. Новую помпу необходимо устанавливать с новой прокладкой, иначе может возникнуть проблема с герметичностью.
  14. Устанавливаем новые роликовые колеса.
  15. Устанавливаем ремень.
  16. Для проверки следует провернуть коленвал парочку раз, чтобы ремень натянулся, таким образом, что давление распределилось бы по всей длине ремня ГРМ.
  17. Далее следуем в обратном порядке.

Обязательно ставим воздушный фильтр и антифриз заливаем

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.