.

Ford Focus 3 в обслуживании

Ford Focus 3 «ест» не только мало бензина (до 10 л на 100 км, причем в городском трафике), но и денег, затраченных на техническое обслуживание. Сколько же?

Первое ТО почти даром

Первое техобслуживание, регламентируемое после 20 тыс. км пробега, обойдется владельцу этого авто в среднем всего в 5,4 тыс. руб. — с учетом стоимости материалов и собственно работ. Процедура классическая: замена масла в двигателе, воздушного фильтра двигателя и салона плюс диагностика подвески и тормозов.

Полное собрание инструкций по ремонту ФФ3 своими руками по ссылке. А мы продолжаем.

Низкой цене ТО1 радоваться рано, так как еще через 20 тыс. км наступит очередь ТО2, которое по регламенту предполагает весьма тщательное обследование узлов и агрегатов Ford Focus 3, как то: регулировка натяжения приводных ремней, диагностика кондиционера, возможно, промывка инжекторов (с учетом качества нашего бензина), «продувка» вентиляции картера. Кроме того, ТО2 включает в себя осмотр пыльников ШРУСов, рулевого механизма, тормозной системы. Плюс осмотр электроцепи и состояния кузова. В итоге второе регламентное обслуживание Ford Focus 3 обойдется как минимум в 12 тыс. руб.

Как и при обслуживании других автомобилей подобного класса, «момент истины» наступает при пробеге в 60 тыс. км, то есть при прохождении ТО4. По регламенту, на этом этапе в обязательном порядке подлежат замене ремень газораспределительного механизма с натяжителем и роликами. Кроме того, тщательному осмотру подвергаются элементы подвески, которая вряд ли окажется в идеальном состоянии, учитывая особенности российских дорог. То есть, готовясь к сервисному прохождению ТО4, в кармане нужно иметь 25 тысяч рублей на плановое обслуживание, включая диагностику, и плюс столько же, если эта самая диагностика выявит проблемы в ходовой, трансмиссии или еще где-нибудь.

Не дороже, чем другие

Так или иначе, итоговую стоимость обслуживания Ford Focus 3 за весь срок эксплуатации можно считать вполне оптимальной в ряду автомобилей С-класса. Это подтверждают и данные независимых исследований: автомобили марки Ford занимают середину списка, характеризующего цену эксплуатационных издержек авто, находясь в более приемлемом ценовом сегменте, чем не только Mercedes и иже с ним, но и Toyota, Honda, Mitsubishi и даже Opel.

Следует иметь в виду, что «плата» за владение автомобилем в России (налоги, страховка, обслуживание, бензин и т. п.) почти на четверть выше, чем в США и странах Западной Европы. Это если верить аналитическому агентству PricewaterhouseCoopers…

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика