.

Форд Фокус 2 жидкость гидроусилителя

Заменяем техническую жидкость автомобиля Форд Фокус 2: жидкость гидроусилителя

Если вы стали замечать, что при повороте руля на вашем автомобиле начали появляться различные дергания, затруднения при вращении, то для начала нужно подумать о замене жидкости в ГУР. Описание того, как это выполняется, будет написано далее.

Форд Фокус жидкость гидроусилителя

До начала работы нужно заглушить двигатель и подождать, когда он остынет. Затем, открываем капот и снимаем с крепления бачок жидкости ГУРа. Во избежание выхода из строя деталей рулевого управления, проводим осмотр бочка на предмет трещин и подтеков.
Жидкость гидроусилителя для Форд Фокус
После этого находите обратный шланг циркуляции и осторожно отсоединяете его, для слива старой жидкости и на конец которого одеваем другой шланг, для увеличения длинны, с большим сечением.

Далее берем заранее подготовленную ёмкость, в которую будем производить слив, и опускаем туда шланг.

Следует конечно, помнить, что жидкость гидросистемы весьма агрессивно ведет себя при попадании на лакокрасочное покрытие автомобиля. Во избежание этого нужно иметь всегда под рукой ветошь для удаления пятен. Затем ожидаем некоторое время, пока закончится самопроизвольный слив.

Спустя 5-10 минут нужно завести двигатель и повернуть руль влево и вправо до конца и сразу заглушить его, потому, что это может привести к поломке насоса гидроусилителя, так как там отсутствует масло.

Затем шланг, отсоединенный ранее, присоединяем на место и заливаем до максимальной отметки фирменное масло на Форд Фокус 2: жидкость гидроусилителя и трансмиссии 800047 (WSA-M2С195-A). Найти ее можно в инструкции по эксплуатации данного автомобиля, а так же в специализированной литературе.

Ни в коем случае не рекомендуется заливать другие аналоги, так как они быть не совместимы с сальниками гидросистемы, что приведет к подтекам или полному вытеканию жидкости.

Для более новой модели автомобиля Форд Фокус 2, жидкость гидроусилителя используется другой марки. Заводим двигатель и поворачиваем руль в обе стороны до упора. После этого, когда лишний воздух был удален из гидросистемы доливаем рабочую жидкость до нормы и проверяем работу насоса да заведенном двигателе. Руль должен вращаться легко и без рывков, так же не должно быть слышно различных звуков и гулов при повороте на стоящем автомобиле. Проводим визуальную проверку на герметичность системы. Следует помнить, что необходимо периодически следить за уровнем жидкости в бочке.

Так же желательно запомнить или где-то отметить километраж на одометре, при котором проводилась замена масла, для дальнейшего отслеживания периода замены.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.