.

Новый Форд Куга

Новый Форд Куга покорит своих покупателей хорошим салоном, большим количеством электронных систем, системой полного привода и новой гаммой моторов.

Кроссовер Ford Kuga

Салон нового кроссовера сочетает в себе интерьер нового фокуса и С-Max. Панель приборов довольно таки информативна, голубая подсветка не раздражает глаза. На консоли по центру находятся кнопки управления системой мультимедиа и климат-контролем. Место водителя комфортно, присутствует боковая поддержка, большое количество настроек. Задний ряд так же не обделен, пассажирам будет вполне комфортно.

Багажник стандартного объема 456 литров, но за счет сложенных сидений он увеличивается до 1653 литров.

Саму крышку багажника теперь можно открыть проведя ногой под бампером, но данная система очень медлительна, проще и быстрее это сделать руками. Внешность кроссовера так же изменилась. Он стал выше, длиннее и уже, хотя колесная база осталась та же. Двигатели данной модели так же изменили.

Теперь здесь установлен четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 либо 182 лошадиные силы. Младшая версия разочарует активных водителей, до ста километров очень долгий разгон, порядка 10,7 секунд. В городе к нему претензий нет, но на трассе такое ускорение будет не очень комфортным.

Спецификации 2014 Ford Kuga Иное дело более мощная модификация: динамичнее и ощущения от разгона только положительные. Коробка передач пяти ступенчатая МКПП, либо шести ступенчатый автомат. Что касается АКПП, то при нештатных ситуациях (например резкие обгоны) ведет она себя не очень адекватно, начинает тратить время на перебор передач что бы найти оптимальную. Для дизельной версии устанавливается трансмиссия PowerShift.

Двигатель не смотря на меньшее количество сил, всего 140, обладает хорошим моментом — 320 Нм, что позволяет ему уверенно держаться в потоке, либо совершать резкие обгоны. Подвеска как и рулевое управление новой Куги спорно. На прямых направлениях ощущается неуверенность, хотя недочеты дорожного покрытия проглатываются без проблем.

При маневрировании присутсвуют крены, рулевое управление не очень точно, размыто. Что касается шумоизоляции, то она на высоте. Моторный отсек, колесные арки покрыты толстым слоем шумоизоляционного материала, тишины в салоне так же добавляют толстые стекла.

Цены стартуют с 899000 рублей, за базовую версию с МКПП, за АКПП и полный привод придется выложить 1099000 рублей, самая дорогая — дизельная версия — 1473000 рублей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.