.

Чем порадовала автолюбителей новая Хонда Цивик

Всемирно известный автопром Хонда осенью 2011 года представил уже девятое поколение автомобилей из своего популярного семейства.  Хонда Цивик, отзывы о которой, достаточно положительные, разработана специально для европейского рынка и представляет собой переднеприводный хэтчбек. Чем порадовал или разочаровал новый 5D, мы и попробуем разобраться.

Хонда Цивик отзывы

Дизайн Хонды Цивик нового поколения

На что в первую очередь были направлены все усилия разработчиков, так это на обтекаемость автомобиля, плавных линиях и завершенных окружностях, которые можно наблюдать на всех деталях и элементах кузова.

За счет таких видоизменений получилось достичь максимальных показателей аэродинамики, плавности движений, легкости скольжения и прочих удобствах и красоте перемещения, как в пределах городской черты, так и за населенными пунктами.

Хонда Цивик отзывы владельцевКак результат, вместе с дизайном силуэта, изменились и габариты Хонды Цивик, увеличилась длина, ширина, а высота, как и следовало ожидать, стала ниже с сокращением длины колесной базы. Очень почувствовалось изменение габаритов на пространстве салона, добавилось больше комфортности и вместительности. В целом японские дизайнеры добились максимальных результатов в плане удобства, как для водителя, так и для пассажиров, исправив некоторые слабые стороны предыдущих поколений и внеся коррективы в сторону улучшения комфортности и повышения безопасности. Новая Хонда Цивик стала отличным вариантом для путешествий на любые расстояния. По-настоящему удобные сидения, их регулировка, подголовники, подлокотники, каждая отдельная деталь предусматривает повышения комфорта. Так, что даже самые требовательные автолюбители оценили по достоинству новации, которые внедрили в жизнь японские разработчики.

Хонда Цивик, отзывы владельцев о ней стали широко обсуждаемыми темами, не только благодаря дизайнерским изменениям внешности автомобиля, но также из-за технической стороны вопроса.

Хонда Цивик: технические характеристики

Теперь под капотом автомобиля нового поколения работает один из нескольких вариантов моторов:Хонда Цивик технические характеристики

  • бензиновый двигатель 1,4 литры на 100 лошадиных сил;
  • бензиновый двигатель 1,8 литры на 142 лошадиных сил;
  • турбодизель i-DTEC 2,2 литра, 150 лошадиных сил.

Мощности новых агрегатов позволяют достигнуть качественной езды при минимальных потерях топлива, а, следовательно, и, делая автомобиль более экологически чистым, к чему стремятся сейчас все мировые автопромы.

С целью экономии японцы установили ECO Assist, основной задачей которого является контроль подачи топлива.  Поэтому расход бензина в новой Хонде Цивик сократился до 2,4 литра в случае использования дизельного агрегата, и до 5,4 и 6,3 соответственно при комплектации бензиновыми моторами. Расчеты указаны на 100 км при смешанной езде. В паре с моторами работают механическая коробка передач с 6 ступенями переключения скорости или коробка автомат на 5 ступеней.

Общие показатели автомобиля более чем привлекательные. Поэтом почитателей Хонды Цивик появилось сразу очень много. Потребители оценили работу японских инженеров, как отличную и машина с первых дней выхода в прокат сразу поселилась на первых ступенях рейтингов.

Кроме этого, стоит отметить, что большим плюсом в технических способностях автомобиля является его хорошая адаптация к городским улицам, техническое средство отлично работает как в режиме городских пробок, так и на трассах. Ожидать высоких показателей при поездках по бездорожью от автомобилей таких моделей, конечно же, не стоит. Ну, а в плане безопасности и надежности японские автомобили всегда были на высоте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика