.

Jeep Commander

Jeep Commander дебютировал в апреле 2005 года в Нью-Йорке. Он создан на платформе Grand Cherokee и его базовая модель так же имеет двухрычажную подвеску и пятирычажный мост.

Jeep Commander

Это 5-дверный внедорожник класса Е. Внешне автомобиль выглядит ново и интересно и спереди и сзади.

Джип КоммандерВ целом внешность напоминает армейский автомобиль – массивный и квадратный, даже зеркала получились квадратными, поверхности вертикальные. Спереди как всегда узнаваемые округлые фары и решетка радиатора имеет семь прорезей как и все представители этого класса. Весит автомобиль 2361кг.

Крыша автомобиля выполнена уступом, чтобы пассажиры, а их целых семь человек, теперь могли разместиться в салоне на трех рядах сидений, и у всех отличный обзор. В этом главная отличительная черта Jeep Commander. Сложить задние сиденья просто и получится довольно много места для багажа, и вместо каких-то 170л багажника мы имеем целых 1950л. На третьем ряду есть система кондиционирования воздуха, которая отсутствует на втором ряде. Единственный минус третьего ряда – сидеть там лучше людям невысокого роста.

Салон машины выглядит просто, сдержанно и функционально. Новую эмблему и дефлекторы окружают декоративные заклепки — главная находка дизайнеров. Jeep Commander оснащен тремя люками – один над водителем и два над последним рядом сидений. Эта машина оснащена системой полного привода в том числе системой Quadra-Drive I и Quadra-Drive I I.

Основная версия оснащена колесами 17 дюймов, парктроником, полным электропакетом, раздельным климат – контролем, системой ABS, системой стабилизации ESP. Объем бензинового двигателя 5,7 л, мощность 326 л. с., а также 3,0-литровый турбонаддувный дизель мощностью 218 л. с. У автомобиля жесткая подвеска, но она позволяет объезжать препятствия на любой скорости.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика