.

Замена ремня генератора на Калине

Генератор – основной источник электрической энергии на автомобиле во время работы двигателя. Генератор предназначен для создания электрической энергии и питания всех электропотребителей автомобиля, в том числе и зарядки аккумулятора. ВАЗ 1118 «Калина» не исключение.

Замена ремня генератора на Калине

Работает генератор от коленвала автомобиля через привод посредством ремня. Ремень не вечен и срок его службы определенный: рекомендация завода — замена ремня генератора через 30000 км пробега автомобиля, а натяжного ролика каждые 60000 км (или год и два соответственно). Также, замена ремня генератора на калине производится при обнаружении на нем различных деформаций: трещин, потертостей, расслоений, замасливания и порезов. Замена ремня генератора на приоре в отличии от калины более трудоемкая задача.

Для замены ремня генератора на приоре Вам в любом случае потребуется использование ямы, эстакады или мощного бутылочного домкрата, поскольку, чтобы выполнить эту операцию, необходимо снять колесо и подкрылок.

Перейдем непосредственно к теме статьи. Для выполнения замены ремня генератора на калине Вам потребуются ключи на «8», «13» и «19», а также новый ремень. На калине используются два вида ремней: длиной 882 мм на автомобиле без кондиционера или 1018 мм с кондиционером. Производитель устанавливает и, естественно, рекомендует ремни фирмы Гайтес (Gates), которые продаются в комплекте с роликами натяжителя (согласно информации с сайта производителя). Тем не менее есть возможность приобрести как оригинальные ремни отдельно, так и заменители. Напомним, что основной параметр в ремне генератора – его длина. Замена ремня генератора на калине выполняется в следующем порядке:Замена ремня генератора на Приоре

  1. С помощью ключа на «19» ослабляется контргайка натяжителя ремня на 2-3 оборота.
  2. Ключом на «8» вкрутить шток натяжителя. При этом ремень генератора должен быть минимально натянут, что позволит снять его со шкивов коленчатого вала и генератора.
  3. Рекомендуется, для удобства дальнейшей работы, демонтировать натяжитель. Операция не обязательная, однако, это намного облегчит снятие и установку нового ремня на автомобиль. Снятие натяжителя осуществляется с помощью ключа на «13», открутив болт крепления натяжителя от картера двигателя.
  4. Другим вариантом получения свободного доступа к ремню генератора является использование эстакады или смотровой ямы. В этом случае нет необходимости демонтировать натяжитель ремня, а сам ремень снимается снизу.
  5. Получив свободный доступ к ремню генератора, снимаем его, приложив небольшое усилие, сначала со шкива генератора затем со шкива коленвала.
  6. Обратите внимание при вытаскивании старого ремня, чтобы он не зацепился за другое оборудование автомобиля. Ничего свернуть, повредить или подвинуть Вам, скорее всего, не удастся, однако поранить руку или испортить настроение вполне возможно.

Установка нового ремня производится в обратном порядке. По завершении установки и сборки всех частей необходимо проверить и выполнить регулировку натяжения ремня. Основное правило при регулировке ремня: генератор не должен сильно шуметь, а сам ремень не должен свистеть. В спокойном состоянии ремень, правильно натянутый, должен прогибаться при нажатии на него в центре длинного перехода на 8-10 мм.

Замена ремня генератора на приоре, немного отличается по причине другого варианта натяжения, однако она также не слишком сложная, но только на автомобилях без гидроусилителя руля и кондиционера. Если же гидроусилитель имеется, то расположение ремня немного другое, а сама процедура замены ремня генератора намного сложнее

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика