.

Замена ремня ГРМ Ваз 2110

В любом автомобиле ремень ГРМ — необходимая составляющая. Ремень — это кольцо из резины с насечками внутри. Из-за постоянного трения происходит быстрый износ ремня, иногда он разрывается. Особенно опасен разрыв ремня в дороге. Он может привести к дорогостоящему ремонту. Своевременный осмотр спасёт владельца авто от неприятностей. В этой статье описана поэтапная замена ремня грм ваз 2110.

Замена ремня грм Ваз 2110

Специалистами рекомендовано осматривать ремень ГРМ хотя бы раз в год и производить его замену при пробеге автомобиля в 40000км.

Эта цифра рассчитана приблизительно и зависит от эксплуатации транспортного средства. Каждые 5-10тысяч километров владельцу авто стоит проверить целостность ремня генератора. Если вы купили не новый автомобиль и не знаете срок эксплуатации ремня – замена обязательна! Нужно обратиться в автосервис или самостоятельно сделать замену.

При покупке нужно внимательно выбрать размер нового ремня. Огромное влияние имеет сила натяжения. Если ремень не сильно натянут, то это может привести к износу в эксплуатации аккумулятора. Перетянутый ремень повлияет на состояние подшипников роликов — натяжного и направляющего.

Изучим, как выглядит замена ремня грм ваз 2110 16 клапанов.

  1. Замена ремня грм Ваз 2110 16 клапановРемень генератора ослабляем, затем снимаем.
  2. Откручиваем и снимаем крышку защиты ремня.
  3. Откручиваем колесо справа и защитный брызговик.
  4. Круговым движением вправо движем коленвал. Метки на шкивах распредвала и коленвала должны совпасть.
  5. Делаем ослабление направляющего и натягивающего роликов. Сняли ремень, ролики для последующей замены. Снимаем с распределительных валов шкивы. Производим снятие шкива коленвала. Далее вытаскиваем водяной насос, наносим небольшую плёнку герметика, возвращаем его обратно.
  6. Устанавливаем шкивы распредвалов, купленные ролики и защитный кожух.
  7. Ставя новый ремень ГРМ, действуем в обратном порядке. Проверяем, чтобы у коленвала и распредвала совпали метки.
  8. Надеваем ремешок на шкив коленвала, укрепляем ролики.
  9. Сделав несколько оборотов коленвала, уточняем, совпали ли метки.
  10. Изучаем натяжение ремня в середине распредвала. Закрепляем защитную крышку.

Как видите, возможно сделать самостоятельную замену ремня. Для этого вам понадобятся специальные инструменты, а также помещение для замены. Даже у опытных водителей процесс займёт достаточно времени, но экономия средств очевидна.

Если произошла замена ремня, который пришлось менять по срокам пользования, а он имеет достаточно целую поверхность — не выбрасывайте. В дальнем пути, в неожиданной ситуации ремень может порваться, а старый ремешок ещё раз вам послужит. Удачи вам на дороге!!!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.