.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114

Выход из строя некоторых запчастей пагубно влияет на работу двигателя и наносит автомобилю повреждения, за ремонт которых придётся заплатить не маленькую сумму. Владельцы линейки автомобилей ВАЗ зачастую сталкиваются с поломками различной степени.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114

Особенно часто подвергаются замене запчасти, изнашивание которых напрямую зависит от пробега автомобиля. Такие как, замена ремня ГРМ ВАЗ 2114, её необходимо производить через каждые 45-65 тысяч километров. Происходит это в несколько этапов:

Выбор нового ремня ГРМ. Покупка дешёвого ремня не принесёт выгоды, т.к. более дорогие автозапчасти имеют больший срок эксплуатации.

Снятие старого ремня. Что бы снять старый ремень придётся повозиться. Для начала необходимо поставить авто на ручной тормоз и снять кожух ремня, прикреплённый тремя болтами. Далее нужно снять ременную передачу привода генератора, важно ослабить ремень, не повредив обмотку. Отодвинуть датчик оборотов коленвала, не снимая его полностью. Снять заглушку над маховиком при помощи ключа на 13 и зафиксировать её. Перевести ручку коробки передач на нейтральную передачу, в люке кожуха сцепления будет видна метка, которую, надо поставить на середину шкалы. Для этого нужно аккуратно крутить коленчатый вал строго по часовой стрелке. Немного открутить гайку, которая прикрепляет натяжной ролик. С помощью ролика ослабить ремень ГРМ, и только тогда полностью его снять.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2115Узнать о том, что из строя вышел именно ремень ГРМ очень просто. Если поломка произошла во время движения, то автомобиль просто заглохнет и не получится даже его завести. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2115 немного сложнее, чем на автомобиле ВАЗ 2115 и имеет несколько нюансов.

Натягивание нового ремня. Надевая новый ремень на шкив нужно натягивать обе его ветви, левую часть ремня завести за ролик натяжки и накинуть на шкив помпы, за тем на ролик коленчатого вала. Прокручивая его против часовой стрелки, дайте ремню ГРМ натяжку. Для плотного натягивания в среднем нужно два оборота, если все указания выполнены, то метка на маховике останется в том же положении. Следующим действием станет откручивание болта из коленвала и установка шкива генератора на своё место. Установив шкив, его надо хорошенько затянуть болтом. После установки ремня ГРМ необходимо надеть и отрегулировать ремень генератора.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2115 считается выполненной после нескольких проверок. Если натяжение слишком велико, то будет слышен свист.

В случае если замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 является трудной задачей для самостоятельного выполнения, автомобиль следует отогнать в сервисный центр, или на ближайшее СТО.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.