.

БМВ в минувшем 2015 г стал лидером премиум-сегмента в США

Минувший год также оказался очень удачным и для остальных марок в дорогих классах — в частности, Ягуар и Ленд Ровер продали, в общей сложности, 85 048 новых авто в США, тогда как Порш отметился рекордным результатом в 51 756 единиц. С показателем 346 023 реализованных за 2015 год авто главенствующую позицию держит автомобильный производитель БМВ, который продолжает занимать первую строчку рейтинга в США уже четвертый год подряд.

Следом за баварцами, на пяты наступает премиальный сектор японской Тойота. Место в тройке лидеров производитель продолжает удерживать уже большое количество лет.

На 2-ой позиции оказался Лексус, отставший всего на 1,4 тысячи реализованных авто.

3-е место данного премиального хит-парада занимает немецкая автомобильная компания Daimler AG со своим люксовым брендом — Мерседес Бенс. Германской марки удалось распродать по ходу 2014 года в США порядка 200 тыс. единиц собственных премиум-моделей. За прошедший год объемы реализации в данном сегменте возросли на 7 процентов.

BMW завершил 2015 год в США в качестве лидера премиум-сегмента

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика