.

Ремонт поршневой группы на Шевроле Авео

Если сравнивать основные агрегаты и узлы автомобиля в вопросе стоимости ремонта, то двигатель бьёт все рекорды. В частности, если для кузова важны аэродинамические качества, для ходовой прочность, а для тормозной системы качественные тормозные колодки, то для двигателя важна максимальная точность используемых в его конструкции деталей. Дело в том, что даже миллиметровое не соответствие стандартным размерам приведёт к нарушению синхронизации между деталями и двигатель не сможет работать эффективно на 100%. Поэтому, все его детали изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании и стоят гораздо больше остальных автомобильных узлов и комплектующих. Отсюда вытекает дороговизна ремонта двигателя и автомобиль Шевроле Авео не исключение.

 

Частые поломки

 

Несомненно, двигатель у Шевроле Авео идеально подходит для автомобиля такого класса. Он наделён оптимальной мощностью и отличной экономичностью. В сочетании с привлекательным дизайном, которым обладает машина Шевроле Авео фото тому доказательство, этот автомобиль заслуживает внимания больших масс автолюбителей. Но, к сожалению, как и в любой другой машине независимо от степени её надёжности, двигатель в Авео может ломаться. Причиной тому может быть:

 

  • Разрыв ремня ГРМ.
  • Выход из строя топливной системы.
  • Отсутствие искры зажигания.
  • Разрушение поршневых колец.
  • Нагар на рабочей поверхности поршней и др.

 

Стоит отметить, что ремонт поршневой группы приводит к самым большим затратам, так как такие нюансы как отсутствие впрыска топлива или искры зажигания можно решить самостоятельно. Но если поршневые кольца или сами поршни повреждены, то их замены не избежать.

 

Замена колец и поршней.

 

Для того, чтобы заменить поршневую группу придётся разобрать половину двигателя. В частности, разборку необходимо выполнять в такой последовательности:

 

  • Откручивается крышка клапанов.
  • Снимается распределительный вал.
  • Снимается головка цилиндров.

 

После этих действий станет доступна верхняя часть поршней с кольцами. Последние в этом случаем можно заменить и снова всё собрать в обратной последовательности. Но если замене подлежат поршня, то придётся дополнительно выполнить комплекс мероприятий в такой последовательности:

 

  • Откручивание поддона двигателя.
  • Съём шатунов с шейки коленчатого вала.
  • Полное выталкивание поршней с цилиндров.

 

После того как сгоревшие поршни полностью покажутся с цилиндра, их можно заменить. Сборка двигателя выполняется в обратной последовательности.

 

Источник «Авторайтер» — здесь расскажут, как выполнять техническое обслуживание и ремонт поршневой группы.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика