.

Смазки для подшипников и их типы

Масла, как правило, используются для смазки в критических температурных условиях. К примеру, в ДВС, где они еще и рассеивают ненужную тепловую энергию подшипника. Но масло имеет жидкую консистенцию, за счет чего вытекает из смазочного зазора, что становится причиной сухого трения. Масла могут быть на минеральной основе и синтетической. Они могут применятся вместе с присадками и без них.

Консистентные смазки не такие жидкие, как масла. Они дольше остаются в подшипнике, благодаря эффекту гравитации не способны быстро вытечь из него. Такие смазочные вещества делятся в соответствии с типом используемого загустителя и масляной основы.

Есть консистентные смазки с мылозагустителями и без них. В их состав также входит минеральное и синтетическое масло.
Глубина проникновения смазки зависит от ее эластичности. Это особенно важно во время оценки смазочного веществе на возможность применения в центральной смазочной системе.

Смазка на кальциевой основе и натриевой может иметь разную глубину проникновения и использоваться в разных сферах.

Консистентные смазочные материалы применяются в нерабочих режимах (во время скольжения и монтажа), а также в рабочий условиях (подшипниках, гибких валах, шестеренках). Некоторые виды этих смазок могут использоваться в качестве связывающих веществ. Они имеют хорошее сцепление с поверхностью.
Смазочные пасты, как правило состоят из твердых компонентов, которые соединены с минеральным или синтетическим маслом. Довольно часто повреждения металлических поверхностей появляется во время сборки или запуска деталей. Для предотвращения этого используются твердые смазки, что способны выдерживать сильные нагрузки и имеют прекрасные антифрикционными характеристики.
В состав смазочных паст черного цвета входит обычно дисульфид молибдена. Он образует твердые слои, что выдерживают высокие нагрузки и помогают предотвратить износ за счет низкого коэффициента трения. Но пасты с синергично действующими комбинациями веществ имеют лучшие трибологические свойства по сравнению с дисульфидом молибдена.

Для деталей, что подвергаются колебательным движениям или вибрации применяются смазочные материалы на основе былых твердых смазок. Эта вещества способны отлично сопротивляться коррозийному истиранию. Белая паста используется тогда, когда нужно избежать загрязнения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика