Привет!

Несмотря на популярность внедорожников, сказывающихся на продажах больших автомобилей повышенной проходимости, конкуренция между Audi A6Avant, BMW 5 Series Touring и Mercedes E-Class Estateостается такой же жесткой, как и прежде.

С новичками, столь же впечатляющими, как и Volvo V90, также выходящими на сцену, производители наверняка не захотят быть застигнутыми врасплох.

Результатом инженерных усилий Audi стал A6 Avant восьмого поколения, который управляет лучше, чем раньше, имеет невероятный интерьер и безмятежно едет, несмотря на большие литые диски. Тем не менее, в этот раз он больше не фокусируется на нагрузке, и, если 586-литровый багажник не может удовлетворить ваши потребности, Mercedes E-Class Estate остается более универсальным вариантом.

Немного короче, но шире и выше, чем раньше, A6 Avant выглядит стройным, и, несмотря на то, что в его эволюционном дизайне мало сюрпризов, готовое изделие выглядит туго и дорого.

Почти невозможные острые складки на его металлоконструкциях придают усадьбе технический настрой, подкрепленный замысловатыми светодиодными фарами и смелым новым дизайном для задних фонарей.

Комбинация цифровых инструментов Virtual Cockpit и двух сенсорных дисплеев, установленных на центральной консоли, наверняка поразит любого, кто впервые сидит в A6 Avant, хотя, к сожалению, такая установка не является стандартной.

Это свидетельствует об их интуитивном управлении, что отсутствие кнопок не кажется неестественным, а такие функции, как тактильная обратная связь, голосовое управление и рычаг переключения передач, который одновременно служит подлокотником, означают, что использование технологии A6 Avant требует лишь быстрого процесса обучения.

На ходу большая Audi такая же плавная и тихая, как лимузин, даже если вы находитесь за рулем стандартной модели, которая обходится без пневматической подвески. Все же это также более проворно.

Этой модели не хватает скорости, которой раньше не хватало, помогая A6 Avant чувствовать себя меньше и приятнее из-за руля — даже если энтузиастам по-прежнему, вероятно, понравится немного больше BMW 5 серии Touring.

Эта вновь обретенная способность более очевидна и в более легкой модели 2.0 TDI начального уровня объемом 40 литров, что делает ее нашим выбором. Это впечатляющий новый двигатель с умеренно-гибридной технологией и мощностью 202 л.с., обеспечивающий высокую производительность.

Экономия топлива, составляющая 48,7 миль на галлон и 153 г / км выбросов CO2, гарантирует его продажи, но он также более плавный, более тихий и более отзывчивый, чем 3,0-литровый 50 TDI с его мускулистой мощностью 284 л.с.

Это противоречит общепринятому мнению, что шестицилиндровые двигатели лучше маневрируют, и в основном потому, что меньший двигатель имеет лучшую автоматическую коробку передач.

A6 прошел краш-тестирование Euro NCAP, и этот высокотехнологичный автомобиль получил ожидаемые пять звезд благодаря жесткому корпусу и стандартным функциям, таким как автономное экстренное торможение.

Однако у Audi есть работа, чтобы клиенты были довольны, о чем свидетельствует результат 16-го места (из 30 производителей) в нашем опросе Driver Power 2019 года. Это ставит его позади Jaguar, Volvo и Lexus, но впереди Mercedes и BMW.

Если вам нужен большой универсал исключительно для его большого багажника, Audi A6 Avant может не сравниться с более крупными конкурентами.

Во всем остальном это поколение A6 Avant сделало больший шаг вперед, чем большинство его семи предшественников. Его прекрасный интерьер, впечатляющая изысканность и превосходный маленький дизельный двигатель заставляют его снова претендовать на звание класса.

Интерьер и комфорт

Технология от флагмана A8 дает Audi A6 Avant лучший в своем классе интерьер.

Audi A6 Avant традиционно обогнал своих соперников, когда речь заходит о плавности хода, но последняя модель не уступает лучшим в своем классе — если вы избегаете самых больших легкосплавных дисков.

На 18-дюймовых колесах он отлично справляется с поглощающими ударами, а еще лучше — с дополнительной пневматической подвеской. Тем не менее, спортивная S-линия с 20-дюймовыми колесами неловко дрожит от выбоин.

Мало кто когда-либо критиковал предыдущий A6 за его дизайн интерьера, но последняя модель также добилась большого прогресса здесь. Он разделяет большую часть своей компоновки с флагманом Audi A8 и при этом устанавливает новый стандарт для класса Executive Estate.

Мало того, что это выглядит безупречно внутри, но предлагаемая технология является всеобъемлющей и работает интуитивно. Примечательно, что используемые материалы даже лучше, чем раньше, а качество вне всякого упрека.

Панель приборов Audi A6 Avant

Хотя это может быть несколько консервативно, нельзя отрицать, что полосы из алюминия и кожи, украшающие интерьер Avant, выглядят фантастически.

На панели приборов очень мало кнопок, потому что большинство функций теперь выполняются рулевым колесом или информационно-развлекательной системой, чей восьмидюймовый экран кажется невидимым до тех пор, пока он не включен, замаскированный под глянцевую панель черного цвета с пианино.

Audi отказалась от своего предыдущего поворотного контроллера в пользу MMI Touch, который обеспечивает щелчок или вибрацию посредством «тактильной обратной связи», чтобы подтвердить, когда вы сделали команду на сенсорном экране.

Он настолько же удобен, как и сенсорные экраны, но все же не интуитивно понятен в использовании, не отрывая взгляда от дороги. К счастью, вы также можете использовать свой голос, и вам больше не нужно придерживаться жестких команд, потому что программное обеспечение для распознавания голоса теперь достаточно продвинуто, чтобы понять, что вы имеете в виду.

Дополнительный пакет технологий включает в себя приборную панель «Виртуальная кабина», которая может отображать полноцветные навигационные карты в сочетании с верхней опцией навигации MMI Plus, которая увеличивает размер экрана информационно-развлекательной системы до 10,1 дюйма.

Есть также меньшая панель дисплея для управления функциями автомобиля и климат-контролем. Вы можете вводить текст на нижнем экране, положив запястье на переключатель передач.

Оборудование

Существует три уровня отделки салона, но можно создать именно тот A6 Avant, который вам нужен, благодаря серьезному количеству опций. Спортивный класс вряд ли анемичен, хотя, с 18-дюймовыми колесами, кожаными и обогреваемыми сиденьями, двухзонным климат-контролем и камерой заднего вида.

На Avant задняя дверь также приводится в действие механическим приводом. Информационно-развлекательная система имеет 8,8-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний экран, спутниковую навигацию, DAB и Bluetooth.

S line в основном предлагает модернизацию дизайна, увеличив размер колеса до 19 дюймов, одновременно снижая подвеску на 10 мм и добавляя более агрессивный кузов.

Спортивные сиденья отделаны алькантарой и кожей, а хедлайнер черного цвета, а также такие элементы, как спортивный руль и педали из нержавеющей стали. Ночью водители заметят светодиодные фары Matrix, которые автоматически подстраиваются под других участников дорожного движения и условия, обеспечивая лучшую видимость, не ослепляя никого.

Автомобили Black Edition также оснащены кожаным рулевым колесом с плоским дном, защитным стеклом, 20-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками и несколькими черными деталями в стиле.

Опции

Имейте в виду, очень легко добавить еще 10000 фунтов стерлингов к цене вашего A6 Avant, если вы увлечены списком опций. Если вы не довольны Brilliant Black или Ibis White, вам придется потратить около 700 фунтов стерлингов на металлическую краску.

Шасси может быть модернизировано, чтобы включать регулируемые амортизаторы, а 50 TDI может быть оснащен пневматической подвеской и четырехколесным рулевым управлением, чтобы сделать его более маневренным. Добавление светодиодных фар Matrix в комплектацию Sport стоит чуть более 1500 фунтов стерлингов.

Ауди также группирует много оборудования в пакеты, чтобы помочь сделать вещи простыми. Выберите пакет Comfort & Sound Pack, если обзор камеры на 360 градусов, стереосистема Bang & Olufsen, светодиодное окружающее освещение и бесступенчатый входной звук привлекательны всего за 2000 фунтов стерлингов.

Технологический пакет также, вероятно, будет популярен, добавив MMI Navigation Plus (с 10,1-дюймовым основным экраном), приборную панель Virtual Cockpit и беспроводную зарядку телефона за 1500 фунтов стерлингов.

Удачи!