Всем привет!

Многое изменилось на рынке внедорожников с тех пор, как Audi Q5 впервые появилась в 2011 году, но ее немецкий производитель сделал ряд небольших, но далеко идущих улучшений, чтобы обеспечить его конкурентоспособность.

И конкуренция, с которой он сталкивается, сложнее, чем когда-либо: к его старому противнику, BMW X3 , теперь присоединяются Mercedes GLC , Land Rover Discovery Sport и Jaguar F-Pace — три очень талантливых соперника.

По правде говоря, сделанные улучшения были на пользу всем. Пассажиры будут приветствовать плавное движение последней модели, а экология выиграет от сокращения выбросов CO2.
Последнее также является хорошей новостью для покупателей — новейшие дизельные двигатели потребляют гораздо меньше топлива, чем их предшественники, что снижает эксплуатационные расходы.

Есть два двигателя на выбор. Вы можете получить 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый TFSI мощностью 45 л.с. с мощностью 242 л.с. или аналогичный по размеру дизельный двигатель, названный 40 TDI, который производит 189 л.с.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic и полный привод quattro входят в стандартную комплектацию, и все двигатели могут разгоняться до 5 км / ч за менее чем восемь секунд. Для дополнительной производительности, посмотрите Audi SQ5 с ее 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 342 л.с.

Водители, которые планируют преодолевать более 12 000 миль в год, сочтут 2,0-литровый дизель ’40 TDI’ самым экономичным Q5 для запуска. Он возвращает до 39,2 миль на галлон и выделяет 189 г / км CO2, поэтому водители автомобилей компании могут рассчитывать на максимальный налог на прибыль 37% в натуральном выражении (BiK).
Эти цифры хорошо подходят для аналогичного Mercedes GLC и немного лучше, чем Land Rover Discovery Sport , но находятся в двух верхних скобках.

2,0-литровый ’45 TFSI ‘бензин Q5 возвращает 33,2 миль на галлон, эта цифра уменьшается при установке колес большего размера (что также отрицательно сказывается на качестве езды).

Последний Q5 на самом деле обеспечивает более комфортную езду, чем более ранние версии, но те, кто выбирает меньшие колеса, будут вознаграждены с небольшой дополнительной амортизацией по неровностям.

Вы обнаружите, что Q5 чувствует себя безопасным и простым в обращении, но увлеченные водители могут чувствовать, что реакция машины слишком скучна, чтобы поощрить энергичную езду.
Высокое качество интерьера стало фирменным знаком Audi, а Q5 сочетает в себе впечатляющие материалы и автомобильные технологии, чтобы бросить вызов лучшим в своем классе.

Его стандарты в этом отношении находятся на одном уровне с превосходной Audi A4 и далеко не уступают топовой модели в линейке внедорожников компании, Audi Q7 .
Audi Q5 получил максимальные пять звезд в краш-тестировании Euro NCAP. Он оснащен некоторыми передовыми технологиями безопасности, включая стандартное автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

В целом, Q5 является одним из лучших универсалов в своем классе и должен быть в вашем списке, если вы ищете премиальный внедорожник своего размера.

Q5 красиво сделан, удобен, современен и может похвастаться отличной линейкой двигателей, а также по цене уступает автомобилям, таким как Jaguar F-Pace.

Интерьер и комфорт

Как бы это ни было предсказуемо, интерьер Audi Q5 — это триумф четкого дизайна и роскошного назначения — за одним исключением.

Хотя обновленный Audi Q5 был обновлен в 2012 году, он выпускался с 2008 года. Несмотря на то, что его зуб был относительно длинным, его интерьер выдержал испытание временем.
Поэтому неудивительно, что последний Q5 основан на этой успешной формуле четкой планировки, элегантного дизайна и утонченного ощущения качества сборки.

Есть только одна жалоба на приборную панель нового Q5.

Панель приборов Audi Q5

Давайте сначала уберем одну неприятную новость: стандартный семидюймовый информационно-развлекательный дисплей Q5 расположен (или «плавает», как это было бы у Audi) на верхней панели приборов и выглядит как что-то увлеченное, но неопытное DIYer. возможно, установили за выходные.

Мы знаем, почему Audi сделала это: на такой высоте экран идеально расположен в зоне прямой видимости, но в A3 экран падает и поднимается вертикально от верхней части приборной панели.

Audi утверждает, что большинство водителей A3 все время оставляют экран поднятым, но мы ощущаем сокращение расходов, поскольку экран большего Q7 незаметно падает, когда он не используется.

Справедливости ради, Audi не одинока в своем расположении экрана над приборной панелью — Mercedes также делает это с некоторыми моделями — но мы надеемся, что эта тенденция недолговечна.

Все остальное в интерьере отлично. Q5 берет свои реплики дизайн интерьера с большим Q7 SUV, так что вы получаете коренастый рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, красиво оформленный и простой в использовании кондиционер ручек и чувство кто-то долго думал и жесткий о том, что хотят люди в их машины.

Audi претендует на лучшую в своем классе аэродинамику для Q5, поэтому ожидайте, что шум ветра будет значительно уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, который был довольно приглушен с самого начала.

Оборудование

Все Q5 поставляются с открывающимся багажником, Audi Selector Drive с пятью режимами для коробки передач и двигателя и вышеупомянутым информационно-развлекательным экраном, который увеличивается до 8,3 дюймов, если вы решите обновить его.

Мы советуем вам сделать это (за копейки, за фунт, в конце концов), так как вы также получите тачпад с распознаванием рукописного ввода и тактильной обратной связью, которая вибрирует при выборе для удобной работы без глаз.

Спортивная отделка является отправной точкой для этой линейки, с гоночным внешним дизайном, светодиодной подсветкой, спутниковой навигацией и спортивными передними сиденьями, в то время как S line предлагает 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, кожаные и алькантарные сиденья, отделка из полированного алюминия. вставки, черный хедлайнер и спортивный макияж внутри и снаружи.

Версии Black Edition оснащены более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а внешняя отделка выполнена в черном глянцевом цвете. Тема продолжается внутри с черными вставками, и спортивное рулевое колесо с тремя спицами.

Есть также хорошо оснащенная модель Vorsprung с адаптивной подвеской, панорамным люком, кожаными сиденьями Nappa, дисплеем с поднятой головой и цифровыми инструментами Virtual Cockpit.

Высокопроизводительные модели SQ5 оснащены спортивными сиденьями Nappa с кожаной обивкой, трехзонным климат-контролем, стереосистемой с 10 динамиками и отличными циферблатами Audi Virtual Cockpit. Также имеется 8,3-дюймовый дисплей с MMI Navigation Plus.

Опции

Наряду с дизайном интерьера, Audi также отлично справляется с выбором, а Q5 получает много. Вы хотите окружающее освещение с 30 различными цветами?
Поставьте галочку. Цифровые приборные панели Audi Virtual Cockpit? Поставьте галочку.

А стереосистема Bang & Olufsen, планшетные компьютеры для задних сидений, дисплей с наклоном головы, регулируемая подвеска или датчик педали без помощи рук для багажника?

Ты знаешь что делать. Одно особенно стоящее дополнение — адаптивная пневматическая подвеска, которая впитывает все, кроме самых серьезных недостатков на дороге — если вы будете путешествовать в дальних поездках и хотите получить лучшее в комфорте и спокойствии, это стоит денег и ставит качество езды Q5 выше что из конкурентов, таких как Jaguar F-Pace.

Удачи!