Всем привет!

Audi RS5 Sportback — это быстрый пятидверный хэтчбек, который является альтернативой более традиционным суперсалонам, таким как BMW M3, Mercedes C63 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

По идентичной цене купе RS5, но имеет две дополнительные двери и больше места между осями для повышения комфорта на заднем сиденье. Вы заплатите больше за Audi, чем за M3 или Giulia, но Mercedes немного дороже, чем все три.

Под капотом RS5 находится 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, и, несмотря на мощность 444 л.с., это не самый мощный автомобиль в этой группе.

Тем не менее, потрясающе эффективная система полного привода Audi quattro и быстрая восьмиступенчатая коробка передач означают, что RS5 часто будет самым быстрым на сложной дороге, особенно если дорога влажная.

Это невероятная машина для быстрого и эффективного преодоления миль, но для пуристов это ее падение.

Из-за своей исключительной компетенции, у Audi, которой не хватает сцепления с дорогой, не хватает характера рядом с BMW M3, Giulia и C63.

RS5 Sportback просто двигается из одного угла в другой, с оцепенелым рулевым управлением и небольшим ощущением того, что делает умный полный привод, чтобы держать автомобиль на дороге.

В наиболее спокойной обстановке амортизаторы отлично справляются с поглощением ударов, а RS5 справляется лучше, чем его конкуренты, преодолевая огромные расстояния и преодолевая повседневную езду, благодаря чему с ним очень легко жить.

Этому помогает фантастический интерьер, который также очень практичен в облике Sportback. Дополнительные двери, удобные задние сиденья и большой люк позволяют RS5 чувствовать себя более комфортно для семьи, чем обычная Audi A4 , с большим количеством места для загрузки неудобных вещей.

MPG, эксплуатационные расходы и CO2

Владельцы говорят нам, что стандартный Audi A5 имеет высокие эксплуатационные расходы, поэтому RS5 будет хуже.

Вы можете связать тенденцию «снижения» двигателя с хэтчбеками и семейными автомобилями, но это также происходит с моделями производительности.

В классе быстрых автомобилей представительского класса большие, мускулистые двигатели V8 в основном были отодвинуты на второй план в пользу меньших двигателей с турбонаддувом, таких как 2,9-литровый V6 Audi.

В результате заявленная топливная экономичность составляет 31 миль на галлон, что несколько лучше, чем раньше, с выбросами CO2 207 г / км.

Очевидно, что RS5 Sportback по-прежнему не будет дешевым в управлении — он входит в топ-группу BiK для бизнес-водителей.

Дорожный налог составляет всего 145 фунтов стерлингов в год, но цена, превышающая 40 000 фунтов стерлингов, означает, что в первые пять лет продления срок его действия достигает 465 фунтов стерлингов. Страхование тоже будет значительным; RS5 Sportback, вероятно, будет находиться в одной из самых высоких групп.

Двигатели, привод и производительность

Audi RS5 Sportback очень быстрый, но не самый полезный.

Удивительно, что для одной из лучших моделей Audi Audi RS Sportback проигрывает Alfa Romeo Giulia Quadrioglio по силовым ставкам с 444 л.с. на 59 л.с.

Это компенсирует это полным приводом quattro, потому что его время в 3,9 секунды 0-62 миль в час не отличается от времени Alfa, но RS5 также стреляет из поворотов с невероятной убедительностью независимо от условий.

В тех случаях, когда задние колеса Alfa, BMW M3 и Mercedes C63 необходимо дразнить из-за более медленных поворотов, чтобы избежать нарушения задних колес, RS5 исчезает по следующей прямой без драмы, покрывая землю с удивительной скоростью с небольшим суетой.

Хотя это, несомненно, впечатляет, уровень участия, игривости, настраиваемости или вознаграждения не такой же, как у соперников.

Продуманная система полного привода, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и оцепенелое рулевое управление делают RS5 Sportback практически без усилий для быстрой езды, а более увлеченные водители могут чувствовать себя слишком невнимательными к этому опыту, чтобы по-настоящему полюбить Audi.

Там, где Giulia, M3 и C63 чувствуют себя вовлеченными на пределе, RS5 Sportback всегда чувствует себя нейтральным и посаженным, с небольшой способностью регулировать баланс автомобиля, когда вы выходите на поворот.

Интерьер и комфорт

RS5 Sportback может с легкостью преодолевать серьезные мили.

RS5 Sportback способен преодолевать большие расстояния с комфортом, чего вы не ожидаете от предположительно хардкорного спортивного автомобиля.

Одной из основных причин этого является адаптивная подвеска, которая более удобна, чем в M3 и C63, а также относительно приглушенный салон — некоторые шины ревут в сторону.

Отделка интерьера впечатляет, с прекрасными материалами и точным, современным дизайном.

Несмотря на то, что когда-то она была одной из лучших, информационно-развлекательная система начинает показывать свой возраст, и тот факт, что ею можно управлять только через центральный контроллер или рулевое колесо, делает некоторые приложения Android Auto и Apple CarPlay менее интуитивно понятными в использовании.

Однако цифровые инструменты Audi Virtual Cockpit по-прежнему впечатляют своей четкостью и возможностью настройки дисплеев.

Практичность и место для загрузки

RS5 Sportback имеет просторные задние сидения и удобный хэтчбек.

Прибывая после Audi RS5 Coupe, версия Sportback добавляет набор дверей и дополнительные 60 мм длины между передними и задними колесами. Это облегчает посадку задних сидений и делает их более просторными благодаря дополнительному пространству для ног на 60 мм.

Sportback также получает большой хэтчбек, что делает его по-настоящему практичным автомобилем, несмотря на то, что его 465-литровый багажник на 15 литров ниже на Giulia, M3 и C63.
Благодаря большему отверстию для багажника, чем у его конкурентов в салоне, легче загружать громоздкие предметы, а при сложенных задних сиденьях остается место для мебели с плоской упаковкой и даже для велосипеда.

Надежность и безопасность

Audi RS5 Sportback чувствует себя невероятно крепким, но владельцы не всегда уходят впечатленными

Audi A5, на которой основан RS5, вышел на 70-е место из 100 лучших моделей в нашем опросе Driver Power 2019 года — довольно обескураживающий результат.

Надежность была оценена как плохая, 20,2% владельцев сообщили об одной или нескольких неисправностях в течение первого года, большинство из которых были связаны с электрикой. Владельцы любили ускорение автомобиля, но находили эксплуатационные расходы и обслуживание дорогостоящими.

Безопасность должна быть менее важной, благодаря пятизвездочному рейтингу Euro NCAP для Audi A4 и A5, с которым RS5 Sportback делится своим комплектом безопасности.

RS5 Sportback доступен с технологией помощи водителю, включая мониторинг мертвых зон, помощь в удержании холма и самостоятельную парковку.

Всем удачи!