Всем привет!

Bentley Bentayga является одним из самых дорогих внедорожников вокруг. Чтобы оценить его в перспективе, вы можете купить три Porsche Cayennes, и у вас останутся деньги на довольно приличный отпуск.

Или, если вам не нужны три Cayennes, вы можете купить автобиографию Range Rover с лучшими характеристиками, а также городскую машину, которую ваш дворецкий сможет использовать, когда он появится, чтобы купить бумаги.

Для большинства покупателей из-за больших затрат внедорожник Bentley находится вне досягаемости, но автолюбители всех фискальных средств все же должны быть серьезно впечатлены инженерными решениями, которые внедряются в Bentayga.

Он весит около двух с половиной тонн, но это не мешает Bentayga Speed иметь самую высокую максимальную скорость среди всех внедорожников, разгоняясь до 190 миль в час и занимая всего 3,9 секунды, чтобы разогнаться до 0-62 миль в час.

Bentayga с дизельным двигателем был снят с продажи в Великобритании, после короткого перерыва фактически заменен сменным гибридом. Это оставляет 4,0-литровую бензиновую модель V8 с двумя турбинами как единственную альтернативу флагману Speed.

V8 на самом деле является более острой и более полезной моделью, чувствующей себя более гибкой и отзывчивой, и она также близка к сопоставлению скорости по прямой линии.

Несмотря на это, Speed захватывает все заголовки благодаря своей огромной выходной мощности. Его двигатель W12 был основным продуктом линейки Bentley уже более десяти лет, создавая невероятные темпы для купе Bentley Continental GT и седана Bentley Flying Spur.

Он был тщательно настроен и настроен для использования во внедорожнике, чтобы сделать его еще более плавным — на самом деле он настолько тихий, что ему немного не хватает характера — явно более хриплый 5-литровый V8 Range Rover с наддувом более приятен для прослушивания , однако эта машина не может держать свечу в «Бентли» из-за явного темпа.

С полностью электрическим диапазоном до 16 миль, гибридный плагин будет иметь определенную привлекательность для всех, живущих или работающих вблизи зоны с низким уровнем выбросов, поскольку он способен скользить бесшумно.

Это менее впечатляет, когда вы выезжаете из города, потому что комбинация бензинового V6 и электродвигателя не может предложить бесконечную волну крутящего момента, которой славятся Bentley.

Каждый Bentayga предоставляет вам доступ к миру богатой кожи, ковров и шерсти, все безупречно ручной работы.
Эта технология также является первоклассной — хотя пуристы могут не согласиться с таким количеством компонентов, которые явно используются совместно с Audi Q7 .

Семья с хорошими каблуками, которая хочет чего-то более особенного, чем Q7, найдет много чего в Бентайге.

Он чрезвычайно просторен и обладает атмосферой, подобной полету первого класса, что делает Audi Q7 немного «премиальной экономией» в сравнении.

Это происходит за счет багажного отделения, хотя — при 430 литрах у Bentayga на 120 литров меньше, чем у Range Rover, и у него нет раздельной задней двери этого автомобиля.

Место для проведения мероприятий является дополнительной опцией — оно выдвигается, чтобы обеспечить место для двух взрослых для сидения под задней дверью, но оно занимает много места в багажнике и, по-видимому, не будет использоваться регулярно.

Bentayga не предлагается с выбором уровней отделки салона: с тысячами возможных штрихов персонализации, каждый проданный пример — фактически сделанный на заказ автомобиль.

Естественно, полная кожаная обивка и выбор из четырех деревянных шпонов являются стандартными, наряду со стеклянной крышей, восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, точкой доступа Wi-Fi и светодиодными фарами.

Bentley предлагает некоторые комплекты оборудования, с его спецификацией Touring, которая добавляет адаптивный круиз-контроль, ночное видение и дисплей с наклоном головы, в то время как All Terrain Specification подходит для противоскользящих пластин под днищем и камеры с высоты птичьего полета, что помогает в бездорожье.

В то время как Bentayga не был на дорогах достаточно долго, чтобы оценить его надежность, его проверенные двигатели и общее происхождение с Audi Q7 и Porsche Cayenne должны дать владельцам некоторые заверения.
В том же духе, в то время как Bentayga может никогда не пройти краш-тесты Euro NCAP, Q7 уже получил пять звезд.

Bentayga — невероятно впечатляющий автомобиль, особенно в бензиновом V8, но мы по-прежнему оцениваем Range Rover SV Autobiography как лучший роскошный внедорожник.

В то время как Audi SQ7 предлагает многие из тех же механических характеристик и производительности, что и Bentayga, многие скажут, что вы не можете установить цену за привлекательность крылатого значка «B», изготовленного вручную интерьера и этой странной гладкости Bentley.
В конечном счете, это решать покупателям.

Интерьер и комфорт

Bentley Bentayga имеет по-настоящему роскошный интерьер, даже если цены некоторых опций заставят вас задуматься.

Не может быть никаких сомнений, что Bentley Bentayga — это особый автомобиль с того момента, как вы поднялись на борт. Кожа, дерево и металл объединяются в роскошный интерьер.

Сиденья обеспечивают регулировку в 22 направлениях, что позволяет легко найти идеальное положение для вождения, а отличная звукоизоляция и бесшумные двигатели делают долгие поездки максимально тихими.

Когда мы тестировали модель, оснащенную 21-дюймовыми колесами, мы заметили, что некоторые неровности и дефекты поверхности дороги не были задушены настолько эффективно, как можно было ожидать от Bentley. Тем не менее, мы рекомендуем избегать еще больших дополнительных 22-дюймовых легкосплавных дисков, так как они, вероятно, сделают эту небольшую затею больше проблемой.

Бензиновая модель V8 является лучшей в линейке Bentayga для езды, но ее ходовые качества не совсем соответствуют ожиданиям Bentley, возможно, из-за его способности на поворотах.
Вы никогда не получите абсолютно бесшумное скольжение, которое ожидаете, с определенным количеством помех, всегда проникающих в кабину.

Поездка ни в коем случае не плоха, но учитывая значок Bentley и ценник, странный покупатель может быть немного разочарован.

Bentley Bentayga -панель приборов

Приборная панель Bentayga — это произведение искусства. Подгонка и отделка идеальны, а качество используемых материалов является превосходным, особенно из шпона, подобранного вручную.

Все — от органов управления вентиляционными отверстиями органов управления до индикаторных стоек — работает с замечательной надежностью, в то время как восьмидюймовая сенсорная система и аналоговые часы являются символом внутреннего опыта Bentayga: они предлагают идеально оцененное сочетание современных технологий и старомодный шарм.

В этой похвале есть одно крошечное предостережение: посмотрите внимательно, и вы найдете несколько переключателей от Audi Q7 .

Например, органы управления на рулевом колесе идентичны — хотя в Bentley вы получаете металлические, а не пластиковые колеса прокрутки. Может показаться глупым выбирать для этого Bentayga, но, учитывая, что Q7 составляет треть от цены, некоторые клиенты Bentley могут возмущаться такой очевидной мерой экономии затрат.

Оборудование

Bentayga оснащен более стандартным оборудованием, чем большинство роскошных автомобилей. Естественно, вы получаете кожаную обивку, но есть также механическая крышка багажного отделения с ручным приводом, панорамный люк на крыше, светодиодные фары и двери с мягким закрыванием, а также спутниковая навигация и точка доступа Wi-Fi.

Небольшое препятствие для информационно-развлекательной системы заключается в том, что эта система старше, чем Audi, подходит для Q7 и выглядит немного устаревшей в сравнении. Это не особенно интуитивно понятно.
Это похоже на разочарование в автомобиле, который так утончен во всех отношениях.

Bentayga Speed поставляется с 22-дюймовыми легкосплавными дисками, «темным оттенком» внешней отделки, эмблемой Speed, освещенными накладками на пороги и первым использованием материалов Alcantara в Bentayga.

Опции

Варианты Bentley лучше всего рассматривать в удобном кресле в гостиной — вам захочется сесть, когда вы посмотрите на огромный и дорогой список.

В спецификацию мероприятия добавляется заднее сиденье с кожаной отделкой, которое простирается от пола багажника за £ 2400, в то время как спецификация вездехода ужесточает днище автомобиля, защищая вас от любых камней и царапин, которые вы можете встретить на пересеченной местности.

С этим приспособленным Bentayga способен к серьезному бездорожью; это не так хорошо, как Range Rover , но это не за горами.

Другие варианты включают коврики из овечьей шерсти, стереосистему Naim с 20 динамиками (6300 фунтов стерлингов) и рулевое колесо с подогревом.

Вы также можете заказать эксклюзивный набор корзин за £ 21 000. Это может показаться дорогим, но оно представляет собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с часами Breitling с автоподзаводом из чистого золота, за которые Bentley просит 115 000 фунтов стерлингов.

Удачи!