Всем привет!

Сitroen Berlingo впервые разработал концепцию предложения клиентам небольшого микроавтобуса на базе фургона в 1996 году и с тех пор стал явлением, набравшим более 3,3 миллиона продаж и развивающим что-то вроде культа.

Родители с маленькими детьми, владельцы собак, люди, которым нужен автомобиль, который может работать в качестве фургона для работы, и водители, которые увлекаются отдыхом на природе, все любят простое и доступное пространство Berlingo и легкое вождение.

Перейдите к Berlingo третьего поколения, и концепция не изменилась, но теперь вы получаете гораздо более умный продукт, как с точки зрения дизайна, так и технологии.

Хотя это по-прежнему явно автомобиль на базе фургона, теперь у него стильные штрихи, которые позаимствованы у внедорожников и кроссоверов Citroen.
Теперь он разделяет большинство своих скрытых частей сPeugeot Rifter иVauxhall Combo Life, но Citroen получает, пожалуй, самый стильный нос.

Тонкая верхняя решетка радиатора окружена светодиодными лампами, а ее фары утоплены в передний бампер. По бокам есть две полоски «Airbump», которые должны помочь избавиться от парковочных ударов, в то время как коренастые поручни на крыше означают, что вы сможете перевозить велосипеды или больше багажа.

Последнее вряд ли понадобится в пятиместном режиме, когда в багажнике огромные 775 литров. Обновите стандартную версию Berlingo M до версии XL (которая на 35 см длиннее), и ее объем увеличится до 1050 литров — это примерно то же самое, что и супермини с полностью сложенными сиденьями!

XL можно заказать с семью сиденьями, а доступ к задним сиденьям легок благодаря большим раздвижным боковым дверям — настоящее благо на узких парковочных местах, особенно для родителей, борющихся с маленькими детьми и детскими креслами.

Задняя дверь огромна, чтобы помочь загрузить багаж, но у Berlingo также есть отдельный открывающийся стеклянный люк, что означает, что вы можете получить доступ к багажнику в труднодоступных местах, не двигая автомобиль вперед.

Интерьер гораздо лучше, чем раньше, и почти нет ощущения, что вы управляете моделью, тесно связанной с фургоном. Материалы выглядят шикарно, и есть поразительная информационно-развлекательная система.

Также приятно знать, что Citroen не сдерживает функции безопасности, несмотря на доступный характер Berlingo.
Доступно не менее 19 вспомогательных функций, чтобы сделать вождение более безопасным и менее стрессовым.

Предлагаемые двигатели — 1,2-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизель с различными выходными мощностями от 74 до 128 л.с., большинство из которых способны развивать мощность более 50 миль на галлон.

Бензин работает хорошо, несмотря на его сравнительно небольшую вместимость, и большую часть времени будет нашим выбором. Однако, если вы хотите часто загружать Berlingo, буксировать его или преодолевать много миль, дополнительный расход топлива и экономия топлива для дизелей большей мощности имеет больше смысла.

Топовые 128-сильные версии как бензиновых, так и дизельных двигателей доступны с автоматическими коробками передач, и даже есть опция внедорожной технологии, которая использует выбираемые режимы движения для разных поверхностей, как на дорогих внедорожниках.

Он не даст вам такое же сцепление с дорогой, как 4х4, но может оказаться полезным для водителей, которые иногда сталкиваются с неровными дорогами и скользкими ситуациями.

MPG, эксплуатационные расходы и CO2

Внедорожник олицетворяет суперминиминимальные эксплуатационные расходы.

Несмотря на практичность, Berlingo с самого начала был спроектирован как дешевый, поэтому он оснащен такими же маленькими двигателями, что и Citroen Superminis.

Все они имеют турбонагнетатели для большей эффективности, и есть выбор из шести ступенчатых механических или восьмиступенчатых автоматических коробок передач.

Руководство PureTech 110 — наш выбор для водителей с небольшим пробегом, потому что этот 1,2-литровый бензин возвращает до 42,4 миль на галлон и выделяет 125 г / км CO2. Запустите один для использования в бизнесе, и он попадет в группу «Благоприятные для здоровья» (BiK) 29%.

Если вы проезжаете более 12 000 миль в год, возможно, стоит купить дизель вместо дополнительных миль между заправками.

Модели BlueHDi 75 и BlueHDi 100 являются самыми экономичными, возвращая 51,6 миль на галлон, тогда как тот же самый двигатель с 128 л.с. управляет 50,1 миль на галлон.

Выбросы CO2 охватывают диапазон 108-114 г / км, в результате чего полосы бизнес-пользователей составляют 29-30% в натуральном выражении (BiK).
Дорожный налог за каждый Berlingo обойдется вам в 140 фунтов стерлингов в год, а обслуживание Citroen столь же доступно, как и другие основные бренды.

Двигатели, привод и производительность

Маленькие двигатели снижают затраты. Citroën Berlingo почти всегда ощущается как автомобиль, а не как фургон, и в шинах много самообладания и сцепления.

Несмотря на высокую крышу и достаточно высокую посадку, углы не слишком сильно наклонены, а крутой поворот и легкий руль делают маневрирование легким.

Подвеска также достаточно гибкая, чтобы ваши пассажиры могли спать или играть в игры без нареканий о бодрой поездке.

Мы большие поклонники 1,2-литрового бензина мощностью 108 л.с. в меньших Citroens, и здесь он гладкий и приятный в использовании.

Однако, если вы планируете перевозить пассажиров на всех семи сиденьях, это может показаться немного напряженным, и в этот момент начинает действовать лишний ворох 1,5-литрового дизельного двигателя.
Это также доступно с гладкой автоматической коробкой передач с восемью скоростями, которая хорошо соответствует природе Berlingo.

Интерьер и комфорт

Огромный скачок в качестве означает, что вы забудете все о его происхождении.

Несмотря на то, что он основан на фургоне, Berlingo третьего поколения — это большой шаг вперед с точки зрения дизайна и технологий.

Приборная панель получила гораздо более роскошный вид, чем раньше, с лучшими материалами и некоторыми необычными штрихами от моделей Citroen C4 Cactus и C3 Aircross.
Его также проще использовать с прямым управлением отоплением и вентиляцией, поэтому вам не придется возиться с меню.

Тем не менее, вы все равно будете часто использовать сенсорный экран, а восьмидюймовый дисплей теперь располагается над приборной панелью. Благодаря большому количеству пространства внутри, у Berlingo есть воздушное чувство с огромным ветровым стеклом и высокими боковыми окнами.

Citroen также разработал интерьерные «интерьеры», чтобы максимально использовать пространство. Стандартная версия в основном серая, со случайным зеленым, в то время как «Metropolitan Grey» добавляет полосу зеленого и приборную панель China Grey.

Атмосфера «Wild Green» добавляет зеленую обивку с оранжевой полосой.

Citroen сконцентрировался на плавном движении Berlingo, и по большей части это довольно хорошо, но острые неровности можно почувствовать по всему интерьеру.
Там также довольно мало шума ветра, особенно от больших зеркал на высоких скоростях.

Практичность и место для загрузки

Если вам нужна огромная грузовая площадка, Citroen Berlingo трудно выиграть за деньги.

Перво-наперво, есть две версии Berlingo: более короткая M и 35 см длиннее XL. В то время как они кажутся идентичными для передних пассажиров, XL предлагает больше места и возможность третьего ряда сидений, и больший багажник.

Конечно, этот выбор будет зависеть от того, как вы планируете использовать Berlingo, но, учитывая, что даже стандартная модель M имеет обширный 775-литровый багажник (в пятиместном режиме), большинство покупателей, скорее всего, пойдут на более дешевую версию.

XL видит, как увеличивается пространство багажника до 1050 литров, и в обоих вы можете сложить сиденья с помощью надежного набора рычагов в багажнике или на самих сиденьях.

Впечатляет то, что когда сидения опущены, они также оставляют плоскую погрузочную площадку для скольжения предметов. Выберите семь мест, и два последних можно полностью снять с автомобиля, когда они не нужны.

Еще одна изящная хитрость — это плоское складывающееся сиденье переднего пассажира, поэтому, если вам нужно нести особенно длинный предмет, например, доски для серфинга или напольные часы, Berlingo M может вместить что-то до 2,7 метра в длину, в то время как XL протягивает это чуть более трех метров.

Внедрение предметов не должно быть проблемой, благодаря огромной двери багажного отделения, но это может быть немного неприятно в тесных парковках или в гараже. К счастью, Citroen распознал это и открыл заднее стекло по отдельности, что позволяет вам складывать мелкие предметы внутрь.

Каждый аспект Berlingo был явно разработан с учетом семей, и это заключено в 186 литров внутреннего пространства для хранения.
Это больше, чем весь багажник некоторых городских автомобилей. Выберите Modutop, и есть также длинный шкафчик для крыши, немного похожий на тот, который вы найдете в авиалайнере.

Надежность и безопасность

Citroen Berlingo — фаворит владельца, но он слишком новый, чтобы делать слишком много выводов

Berlingo был очень успешной моделью для Citroen — он был самым продаваемым автомобилем в 17 странах в 2017 году, а с 1996 года было произведено более 3,3 млн. автомобилей.

Так как он основан на коммерческом оборудовании, можно ожидать, что он будет довольно привлекательным. жестко, но мы должны посмотреть, есть ли какие-нибудь проблемы с моделью третьего поколения.

Тот факт, что Citroen в настоящее время занимает 24-е место из 30 производителей в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2019, вызывает беспокойство: 15,8% владельцев сообщили о неисправности в течение первых 12 месяцев владения.

Безопасность взяла настоящий скачок в последней версии Berlingo, предлагающей не менее 19 систем помощи при вождении.

Они варьируются от предупреждения о выезде с полосы движения и автономного экстренного торможения до цветного проекционного дисплея и адаптивного круиз-контроля.
В краш-тестах Euro NCAP ему удавалось четыре из пяти звезд с впечатляющим 91% баллом за защиту взрослых пассажиров.

Он потерял очки в категории уязвимых участников дорожного движения из-за его высокого капота и жестких опор ветрового стекла, в то время как его автономная тормозная система не может обнаружить велосипедистов.

Всем пока!