Всем привет!

Пикап Ford Ranger Raptor предлагает что — то уникальное. Это высокопроизводительный вариант самого популярного грузоподъемного устройства в Великобритании, но с упором на невероятно эффективную способность бездорожья, а не на прямую скорость. Это наилучшее выражение лозунга Форда «Жесткий».

Расклешенные колесные арки, новые бамперы, раллийная подвеска и негабаритные шины делают Raptor намного больше, чем стандартная модель, несмотря на то, что он всего на 44 мм шире, на 168 мм длиннее и на 52 мм выше.

Фактически, с черной решеткой радиатора, размахивающей огромным логотипом «Форд», металлическими противоскользящими пластинами и внедорожными шинами BFGoodrich, это не только самый внушительный пикап в продаже, но, возможно, и самый пугающий автомобиль, доступный на полной остановке.

Raptor оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Это более мощный двигатель, чем на 0-62 миль / ч из 10,5 секунд, в сочетании с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Шесть режимов вождения регулируют черты Raptor: «Sport» подает звук V8 через динамики, а «Baja» регулирует звукосниматель для быстрой езды по пересеченной местности.

Его усиленное шасси, подвеска Fox Motorsport и массивные шины — это то, что действительно отличает Raptor от обычных пикапов, но все это имеет свою цену.

Ranger Raptor стоимостью около 50 000 фунтов стерлингов будет иметь ограниченный рынок, и, поскольку его модификации лишают его статуса коммерческого транспортного средства, предприятия также не могут требовать возврата НДС.

Трюковая подвеска также значительно снижает полезную нагрузку и буксирующую способность, поэтому в конечном итоге большинству покупателей Ranger Raptor придется выбирать один для удовольствия, а не просто для работы. Это внедорожный эквивалент спортивного автомобиля, который веселит в трек дни, но также способен совершить поездку в супермаркет.

MPG, эксплуатационные расходы и CO2

Отсутствие статуса коммерческого автомобиля делает Ranger Raptor автомобилем, купленным сердцем, а не головой.

Решение Ford придерживаться 2,0-литрового дизеля для его высокоэффективного пикапа означает, что ежедневные эксплуатационные расходы в значительной степени контролируются.
Топливная эффективность в 31,7 миль на галлон соответствует 3,2-литровому дизелю, который есть в обычном Ranger, с немного меньшей мощностью, в то время как Mercedes X 350d с максимальным пробегом заявляет до 31,4 миль на галлон.

Однако есть несколько других важных соображений. Первая — это цена Хищника; более чем 47 000 фунтов стерлингов, это дорого, и это усугубляется тем фактом, что его модификации производительности и уменьшенная полезная нагрузка означают, что он не классифицируется как коммерческий автомобиль (хотя он все еще имеет право на коммерческий дорожный налог), поэтому владельцы бизнеса не смогут вернуть НДС — как правило, большой пункт продажи пикапов.

Льгота в натуральной форме (BiK) для водителей служебных автомобилей возрастает с примерно 50 фунтов стерлингов в месяц до почти 300 фунтов стерлингов для 20% налогоплательщиков, и вы можете удвоить эти цифры, если у вас есть 40% обязательств.

Другие эксплуатационные расходы, такие как страховка, также будут выше, наряду со стоимостью специальной замены внедорожных шин, компонентов подвески и более крупных тормозов.

Двигатели, привод и производительность

Подвеска для гонок по бездорожью и шины делают идеальный пикап Форда практически безостановочным.

Имя Raptor впервые появилось на свет, когда Ford Performance решила модифицировать пикап F150, предназначенный только для Америки, и превратить его в смесь прыжков с дюн для внедорожников и раллийных автомобилей.

Результатом стал такой успех среди клиентов, что F150 Raptor теперь во втором поколении, и Ford решил скопировать рецепт в Европе с меньшим Ranger Raptor.

Выходит традиционная задняя подвеска с рессорами, замененная на огромные винтовые пружины и амортизаторы от Fox Motorsport. Дорожный просвет увеличен на 51 мм, а колесные арки увеличены до 17-дюймовых колес из черного сплава с внедорожными шинами BFGoodrich, разработанными для того, чтобы выдержать самое суровое наказание. Все шасси тоже было закалено, если вы попадаете в воздух по дороге на работу.

На дороге Raptor сильно отличается от обычного Ranger, и ни одна из обычных волнений от задней оси не является Ахиллесовой пятой пикапов с более простой подвеской.

Рулевое управление легкое, но более точное, чем вы думаете, и повороты Ranger Raptor без слишком большого крена.

Доступно не менее шести режимов вождения, с шумом, похожим на V8, в салоне Sport, который не подойдет всем. Режим Baja также заслуживает внимания; названный в честь знаменитой гонки на выносливость по бездорожью, это место предназначено для того, чтобы позволять погружаться по пересеченной местности с едва ли вероятными скоростями.

Как упомянуто в разделе экономии топлива, Ranger Raptor оснащен дизельным двигателем, что делает его очень отличным от огненного 3,5-литрового V6, найденного у его американского брата (и совместно с суперкаром Ford GT).

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBlue управляет крутящим моментом 210 л.с. и 500 Нм, так что это не так уж и плохо, но саундтрек и время разгона до 10,5 секунд 0-62 миль / ч не совсем соответствуют имиджу Raptor или его ценнику.

Только на бездорожье таланты и дорогая подвеска Raptor оправдывают себя, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует, что на все случаи жизни найдется подходящий механизм.

Интерьер и комфорт

Ford Ranger Raptor имеет приличный салон для пикапа и может впитывать большие удары.

Модель Raptor не обязательно должна показаться большим шагом вперед по сравнению со стандартной версией стандартного Ranger Wildtrak.

Большая часть приборной панели такая же, с приличным дизайном для пикапа, но с более дешевыми материалами, чем вы ожидаете найти в большинстве внедорожников.
Дополнения для Raptor включают более жесткие сиденья с замшей и кожаной обивкой, спортивное рулевое колесо с красным верхним маркером и магниевые переключатели весла.

Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 обеспечивает простоту подключения смартфона и совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Используя восьмидюймовый дисплей со спутниковой навигацией, Raptor также может оставлять «крошки» на маршруте, исследуя новую область, гарантируя тем, что любители приключений смогут вернуться на дорогу.

Практичность и место для загрузки

Специальная подвеска работает против Ranger Raptor здесь, уменьшая его полезную нагрузку и буксировочную способность

В процессе превращения рабочей лошадки в игрушку с высокими эксплуатационными характеристиками, Raptor теряет некоторые предметы, необходимые для коммерческого использования, но все же должен удовлетворять частных покупателей.

Установка подвески снижает полезную нагрузку на борт с одной тонны до 680 кг, а буксирная способность уменьшается с 3,5 тонн до 2,5. Raptor предлагается только в самом популярном кузове с двойной кабиной, так что места для задних пассажиров так же много, как и в любом другом Ranger.

Ranger Raptor разработан, чтобы быть прочным. Он оснащен жесткими композитными колесными арками для ступеней, предназначенных для защиты Ranger от камней, со встроенным дренажным каналом для песка, грязи и снега.

Толстая стальная «пластина» под Raptor предназначена для защиты двигателя и коробки передач Ranger.

Надежность и безопасность

Ranger Raptor имеет прочную конструкцию, усиленные детали и множество защитных комплектов.

Стандартный Ford Ranger был разработан, чтобы быть прочным, и Raptor поднимает это на новый уровень.
Его шасси было усилено, подвеска более жесткая, и инженеры Ford даже заставили турбонагнетатели двигателя светиться красным цветом в течение 200 часов подряд, чтобы проверить их долговечность.

Техника безопасности, как правило, не является сильной стороной, но Ranger является исключением, будучи первым в своем классе, получившим пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Euro NCAP.

Его 96-процентная оценка защиты взрослых пассажиров особенно впечатляет. Стандартные функции безопасности включают помощь при старте с холма, контроль спуска с холма, контроль качания прицепа и контроль устойчивости, предназначенные для снижения риска опрокидывания.

Удачи!