Всем привет!

Автомобили на самом деле не могут быть намного более роскошными, чем Bentley. И есть ли что-нибудь более декадентское, чем носиться в кабриолете Bentley в прекрасный летний день? Возможно нет. В этом суть жизни на Ривьере, но что, если вы не живете на юге Франции? Будет ли Bentley Continental GT Convertible работать в менее гламурных местах без прекрасной погоды все время?

Короткий ответ — да, безусловно, но Continental GT Convertible также имеет определенную конкуренцию на арене с откидным верхом высокого класса с такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-Class Cabriolet , Aston Martin DB11 Volante и Ferrari Portofino .

Изысканный интерьер и внимание к деталям

Нравится ли вам внешний вид Bentley (некоторые могут подумать, что он слишком дерзкий с этой огромной яркой решеткой), нет никаких сомнений в том, насколько впечатляющим является интерьер. Практически все, к чему вы прикасаетесь, сделано из красивых материалов с фантастическим вниманием к деталям. Доступна мягкая кожа практически любого цвета, который вы хотите, и покрывает практически любую поверхность, которую вы можете увидеть.

Также стоит отметить массивный индикатор и ножки стеклоочистителя, которые имеют большой вес, а также прочный рычаг переключения передач на приподнятой центральной консоли. Здесь много кнопок, но как только вы узнаете, где все это находится, пользоваться им будет легко.

За это можно поблагодарить Audi. Цифровые циферблаты представляют собой измененную версию системы Virtual Cockpit немецкой компании, а кнопки на рулевом колесе также позаимствованы прямо у Audi.

Больше нечего отдать игре, Bentley добавляет свой роскошный и изысканный вид практически к каждой части автомобиля. Качество — лучшее в отрасли, и тот факт, что вы можете выбрать любую цветовую комбинацию, делает ее еще более особенной.

Невероятно быстрые двигатели и  безупречная изысканность

GT Convertible приводят в движение два двигателя, и оба они являются серьезными силовыми установками, позаимствованными у Continental GT Coupe . Есть V8, чтобы начать диапазон с 550 л.с., в то время как завывающий 635 л.с. W12 был первой моделью, доступной, когда автомобиль был запущен в 2018 году.

Это означает, что производительность более чем немного высокая, что обеспечивает невероятное ускорение, несмотря на его значительные размеры и вес. Он даже довольно убедителен в качестве спортивного автомобиля в поворотах (в некоторой степени), но лучше всего он легко перемещается в тишине и покое.

На некоторых машинах водить так приятно. Что еще более впечатляет, так это то, что это кабриолет, но он предлагает очень мало компромиссов с точки зрения изысканности, просто имея тканевую крышу.

Огромное количество персонализаций

Когда вы тратите шестизначные суммы на новый автомобиль, вы захотите сделать это лично для себя, и покупатели Continental GT Convertible могут сделать именно это. Мало того, что существует почти бесконечное количество цветов кузова и комбинаций колес, есть также то, что кажется безграничным, когда дело доходит до цветовых схем салона с соответствующей / контрастной строчкой, различными декоративными элементами приборной панели и обычным выбором дополнительных опций.

Фактически, существует 17 вариантов цвета кузова (с расширенным диапазоном еще 70), 15 вариантов ковров, восемь видов шпона для приборной панели и 15 вариантов кожи. И, наконец, семь цветов крыши завершают персонализацию.

Но вы также можете добавить пакет City Specification с комплектом безопасности, который полезен в городе, спецификацию Touring с такими вещами, как адаптивный круиз-контроль и Mulliner Driving Specification, которые добавляют автомобилю более спортивный вид.

Но если этого недостаточно, автомобиль может быть передан Mulliner для любых индивидуальных особенностей — это личное подразделение Bentley по вводу в эксплуатацию, чтобы сделать его вашим собственным.

Интерьер

  • Изысканная деталь и мягкая кожа
  • Но при этом невероятно удобный

Немногие автомобили могут приблизиться к Bentley по качеству интерьера и вниманию к деталям — Continental GT Convertible ничем не отличается. И что самое приятное, вы можете выбрать, как именно вы хотите, чтобы он выглядел внутри — хотите ли вы чего-то традиционного или чего-то более современного.

Базовые элементы присутствуют во всех моделях: набор цифровых циферблатов, немного напоминающих старые циферблаты Bentley, вентиляционные отверстия с мелкими металлическими деталями, металлические ручки с накаткой и довольно массивный рычаг переключения передач с большим логотипом Bentley на Топ.

Панель приборов большая и широкая перед вами, но вы можете выбирать, как она выглядит и ощущается. В значительной степени это зависит от кожи и шпона, которые вы выбираете — до 15 вариантов кожи, восемь цветов внутренней облицовки крыши и восемь видов шпона (плюс еще четыре двойных шпона), так что вы действительно можете сделать это самостоятельно.

На центральной консоли есть знакомый экран информационно-развлекательной системы, который во многом заимствован у Audi и Porsche , но при нажатии переключателя он поворачивается в стиле Бонда либо к пустой панели, либо к набору из трех циферблатов, показывающих температуру, компас и хронограф. Это очень приятное сочетание старого и нового.

Хорошая новость в том, что им очень легко пользоваться. Информационно- развлекательная система так же проста в использовании, как и в ее автомобилях-донорах, тем более что поворотный переключатель выполняет большую часть работы.

На центральной консоли расположено множество кнопок, управляющих различными функциями обогрева кабины и сидений. Как только вы узнаете, где они все, все будет очень просто в использовании, но поначалу может показаться сложным.

Наша единственная проблема заключается в том, что кнопки маленькие, квадратные и изготовлены из блестящего черного пластика, который немного контрастирует с более мелкими деталями внутри кабины.

Насколько удобный авто?

  • Безмятежный и спокойный интерьер
  • Передние сиденья исключительно удобны
  • Отличная доработка крыши 

Сиденья в Conti фантастические — они электрически регулируются во всех мыслимых направлениях, они массируют, нагревают и охлаждают. Кроме того, вы можете отрегулировать, насколько они агрессивны, чтобы вы могли в значительной степени адаптировать их к своему телу.

То, что они в высшей степени мягкие, но в то же время поддерживающие, впечатляет. Если проехать сотни миль, вы будете чувствовать себя некомфортно.

Несмотря на то, что он поставляется с некоторыми очень большими колесами (до 22 дюймов), комбинация адаптивной пневматической подвески делает Continental достаточно слабым на некоторых из худших поверхностей. Это один из способов изолировать вас от того, что происходит снаружи (пока вы не опустите крышу).

Утонченность отличная благодаря хорошо изолированной крыше, и с ней так же тихо, как в обычном купе.

Опустите крышу, и, очевидно, будет больше шума ветра, но сочетание низкого положения водителя, ветрового дефлектора, подогрева сидений и утеплителей шеи делает вещи удивительно уютными и удобными даже на высоких скоростях.

Комфорт сзади не такой впечатляющий. Хотя он по-прежнему обтянут кожей, спинки довольно вертикальные, и предлагаемая комната не совсем удобна.

Двигатели

  • Два варианта бензинаV8 и V12
  • Оба впечатляют

Производительность высока, какую бы из двух моделей вы ни выбрали — V8 вряд ли можно назвать автомобилем «начального уровня». Он использует 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом , развивающий 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента . Этого достаточно, чтобы разогнать полноприводный Continental GT Convertible до 100 км / ч с места всего за 4,0 секунды, а максимальная скорость — 198 миль в час.

В действии он намного громче и драматичнее, чем успокаивающий W12, с таким же быстрым ощущением благодаря более высокой красной линии и дополнительному, более агрессивному шуму, исходящему из-под капота и из выхлопных газов.

W12 — более роскошный и бесполезный вариант, но тот, который — по крайней мере на бумаге — превосходит V8 по прямым показателям. Целых 635hp и 900 нм, 3,8 секунд , чтобы получить от 0-62mph и максимальная скорость 207mph. Это не сутулость.

Когда вы впервые запускаете его, он звучит грубо, и он с радостью будет путешествовать по городу, успокаивая вас очень небольшой драматичностью. Тем не менее, не нужно много времени, чтобы узнать, сколько мощности будет на кране, если вы измените режимы движения.

Существуют обычные режимы, ориентированные на комфорт и ориентированные на спорт, но есть также специальный режим Bentley, обозначенный буквой «B» при выборе режима движения.

Он обеспечивает идеальное сочетание комфорта и управляемости с яростным лаем выхлопных газов и заведенным и готовым к работе двигателем. Это потому, что инженеры Bentley отточили этот режим вождения, чтобы они знали, что делают.

Прибавьте обороты, и безжалостный темп невероятен, в то время как вой двигателя V12 опьяняет, просто пропуская V8 для общей драмы больше времени. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач легко переключает передачи. Несмотря на то, сколько мощности у этого автомобиля, он никогда не чувствует себя подавленным.

Continental может выглядеть как спортивный гранд-турер в облике купе, но GT Convertible в первую очередь предназначен для путешествий в роскошной безмятежности. И делает это сказочно. Пневматическая подвеска поглощает самые сильные неровности дороги, несмотря на огромные легкосплавные диски автомобиля, и устраняет серьезные неровности дороги.

В комфортном режиме Conti парит, не теряя контроля, как некоторые автомобили с пневмоподвеской, но рулевое управление по-прежнему имеет приятный вес, поэтому вы не чувствуете себя оторванным от ощущений. С опущенной крышей он может немного шататься на плохих поверхностях, но, например, только на самых сильных неровностях в середине поворота. Крыша вверх, это не так заметно.

Если вы переключаете автомобиль в спортивный режим, подвеска хорошо укрепляется, чтобы держать 2,5-тонный вес автомобиля под контролем на поворотах, но только если дорога ровная. В машине может казаться немного неровно и вздрагивающе, если поверхность хуже идеальной.

Большую часть времени вам просто захочется носиться в тишине и покое, и Continental GT Convertible делает это тихо, безмятежно и элегантно. Короче говоря, таким должен быть Bentley.

Всем удачи!