Всеми привет!

Hyundai Ioniq был первым автомобилем , который будет предлагаться в трех различных конфигурациях мощности.

Это Ioniq Hybrid, Ioniq Plug-In и Ioniq Electric , который имеет чисто электрическое питание.

Ioniq — это аккуратно оформленный, хотя и немного универсальный, пятиместный хэтчбек, очень похожий на Toyota Prius , который станет основным конкурентом продаж Ioniq в гибридной форме. Ioniq оснащен большой решеткой Hyundai и парящей крышей, похожей на купе, которая улучшает аэродинамику и, следовательно, экономию топлива.

Подтяжка лица во второй половине 2019 года принесла очень тонкие изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также технологии Hyundai Kona,которые позволяют управлять автомобилем одной педалью.
Это включало новые светодиодные фонари спереди и сзади, а также новую решетку радиатора и легкосплавные диски.

Другие подключаемые или гибридные семейные автомобили, такие как Volkswagen Golf GTE , Lexus CT и Toyota Corolla Hybrid, также конкурируют с Ioniq, но версия без подключаемого модуля начального уровня (называемая просто Ioniq Hybrid) достаточно дешевая. это можно рассматривать как альтернативу широкому ассортименту бензиновых и дизельных автомобилей семейства.

Гибридный Ioniq оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем GDi мощностью 104 л.с. и в паре с электродвигателем мощностью 43 л.с. и аккумулятором емкостью 1,56 кВт.

Последний предназначен только для помощи бензиновому двигателю: в отличие от сменной версии, базовый гибрид Ioniq не способен путешествовать на чистой электроэнергии даже на большое расстояние.

Он разгоняется до 10 км / ч за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость до 115 миль в час; Экономия топлива для модели перед подтяжкой лица составляет до 62,8 миль на галлон (WLTP), но это может немного измениться, когда будут выпущены точные спецификации новой версии. Выбросы CO2 свыше 75 г / км означают, что они не освобождаются от платы за затор в Лондоне. Дорожный налог стоит 135 фунтов в год.

Ioniq Hybrid — это привлекательный вариант для служебных автомобилей с низким показателем «Преимущества в натуре» (BiK) — 22% по сравнению с 29% BiK для 1,6-литрового дизельного Volkswagen Golf .

Стандартное оснащение также довольно хорошо для всех моделей: легкосплавные диски, кожаный руль, кондиционер, Bluetooth и радио DAB входят в стандартную комплектацию модели начального уровня и оснащены 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

Премиум-версии выигрывают от спутниковой навигации, технологии Apple CarPlay и Android Auto, в то время как Premium SE имеет кожаные сиденья, сиденье водителя с электрической памятью и датчики парковки спереди и сзади.

Интерьер Ioniq традиционно выложен — мало что напоминает вам о сложных технологиях под металлом. Он прочный и хорошо продуманный, однако в некоторых местах есть некоторые дешевые отделки. Хотя это не совсем вдохновляющее место для сидения, его по крайней мере легко использовать.

Несмотря на свою технологию, Ioniq Hybrid по-прежнему является автомобилем, в который любой сможет запрыгнуть и сразу же покататься.

Здесь также будет удобно разместить небольшую семью.

Ioniq предоставляет пространство, которое можно сэкономить как для пассажиров на передних, так и для задних сидений, а также впечатляющий багажник с большей вместимостью, чем у Toyota Prius. Он может расширяться, складывая задние сиденья тоже вниз.

Все положительные признаки хорошей топливной эффективности и низкого уровня выбросов, которые сделали Toyota Prius таким успехом, в равной степени относятся к Ioniq, который имеет дополнительное преимущество, заключающееся в комфортном снижении цены японского автомобиля.

На него распространяется та же пятилетняя гарантия без ограничения пробега, что и у других Hyundais, которые приобрели положительную репутацию надежности, поэтому с Ioniq должно быть легко жить.

Это тоже безопасно. Каждая модель оснащена современной технологией, включая автоматическое экстренное торможение (которое может замедлить автомобиль, если он обнаружит препятствие на своем пути), а также помощь в поддержании полосы движения.

Модели с более высокими характеристиками также имеют адаптивный круиз-контроль и обнаружение заднего перекрестка, чтобы помочь с выездом с парковочных мест или проезжей части на оживленные дороги.

Эти системы помогли Ioniq набрать пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP.

Как первое гибридное предложение от Hyundai, Ioniq довольно впечатляет. Это не самый изобретательный автомобиль, но он представляет собой очень хорошо продуманную комплектацию и представляет реальную угрозу доминированию на рынке Toyota Prius.
Интерьер и комфорт

В Hyundai Ioniq есть место для пяти взрослых и множество автомобильных технологий.

Как и внешний вид, интерьер Ioniq выполнен в традиционном стиле и так же хорошо построен, как и следовало ожидать от Hyundai, даже если некоторые из пластиков кажутся немного дешевыми, особенно на дверях.

Панель приборов Hyundai Ioniq

Спереди большие полосы темных материалов разбиты электрическими синими полосами вокруг вентиляционных отверстий, сенсорного экрана, обивки и кнопки запуска.
Но где Ioniq впечатляет, так это автомобильные технологии. Перед водителем находится 7-дюймовый TFT-экран (4,2-дюймовый в модели SE) и 8-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли.

Последний отображает всевозможную гибридную и связанную с зарядом информацию и совместим с Android Auto и Apple CarPlay (на моделях Premium и Premium SE), что позволяет использовать знакомые приложения.

Жаль, что Hyundai переместил настройки климат-контроля на сенсорный экран для фейслифтинга, потому что ранее установленные физические средства управления были более логичными и менее сложными, что делало его редким шагом назад.

Оборудование

Гибрид Ioniq доступен в трех комплектациях: SE, Premium и Premium SE. Модель SE начального уровня оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками, радио DAB, возможностью подключения Bluetooth, круиз-контролем, датчиками парковки сзади и камерой заднего вида, а также 10,25-дюймовым сенсорным экраном.

Также имеется множество стандартных комплектов безопасности, в том числе автономное экстренное торможение (система, которая может автоматически остановить автомобиль в аварийной ситуации), помощь в поддержании полосы движения и контроль давления в шинах для отдельных шин.

Точные характеристики для версии с подтяжкой лица не были подтверждены, но ранее, переход на Премиум принесет вам доступ и уход без ключа, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари.
Также есть спутниковая навигация, модернизированная стерео и беспроводная зарядка телефона, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Если вы хотите самую лучшую модель Premium SE, вам придется заплатить более 25 000 фунтов стерлингов за эту привилегию. Сделайте это, и ваш автомобиль будет оснащен 17-дюймовыми сплавами, автоматическими дворниками и фарами, а также подогреваемыми и вентилируемыми кожаными передними сиденьями.

Вы также получаете регулировку мощности с настройкой памяти для места водителя, а также такими функциями, как контроль мертвой точки и задний сигнал о перекрестном движении (который может предупредить вас о приближении к движению, когда вы выезжаете с парковочного места), а также в качестве передних парктроников.

Новинкой для 2019 Ioniq является встроенная SIM-карта, позволяющая машине оставаться в сети. Это дает множество преимуществ, от обновлений трафика в реальном времени до возможности удаленного подключения к вашему автомобилю через специальное приложение для смартфона BlueLink, изменяя настройки, такие как air-con.

Опции

Как и в случае с остальными моделями Hyundai, на Ioniq опции довольно ограничены, так как стандартное оборудование довольно обширно. Вы можете добавить металлическую краску примерно за 550 фунтов стерлингов , в то время как в Hybrid уровень отделки салона Premium SE можно указать с 17-дюймовыми сплавами (которые уменьшают расход топлива и увеличивают выбросы CO2) за 400 фунтов стерлингов.

Всем пока!