Всем привет!

После долгой истории спортивных автомобилей и роскошных моделей, Jaguar F-Pace является первым внедорожником, когда-либо созданным британской маркой.

Это, безусловно, было необходимо, потому что в последние годы наблюдается растущая тенденция к приобретению внедорожников, и продажи моделей конкурентов, таких как Porsche Macan и Mercedes GLC,увеличивали продажи.

Не только это, но и новые модели, такие как Alfa Romeo Stelvio, также продолжают поступать.

Jaguar не нужно было начинать с нуля, используя большую часть технологий салонов Jaguar XE и Jaguar XF и линейки двигателей Ingenium. Обширная линейка двигателей включает в себя 2,0-литровые бензины с мощностью 247 или 296 л.с. и 161, 178 и 237 л.с. дизелей такого же размера. Для поклонников производительности, есть также 3,0-литровый дизель и 5,0-литровый V8 SVR версия с 542 л.с.

И компания явно привержена своей стратегии внедорожников, так как F-Pace в линейке присоединился меньший Jaguar E-Pace и электрический Jaguar I-Pace .

Если топливная эффективность является приоритетом, наряду с низким уровнем выбросов для доступного рейтинга «Преимущества » (BiK), дизель мощностью 161 л.с.

(доступен только с механической коробкой передач), способный развивать мощность до 46,8 миль на галлон (в зависимости от колес и опций) 140 г / км СО2.

Направленный прямо на водителей служебных автомобилей, это единственный F-Pace, который попадает в полосу BiK ниже максимальной ставки.

Частные покупатели, скорее всего, предпочтут 178-сильную версию того же 2,0-литрового дизеля, при этом экономия топлива снизится только до 45,8 миль на галлон, если вы отказываетесь от дополнительной системы полного привода в пользу заднего привода.
Если вы хотите F-Pace, который чувствует себя так же быстро, как и выглядит, есть также 3,0-литровый дизель с мощностью 297 л.с., разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 6,4 секунды.

Бензиновые модели жаждут, но предлагают больше спортивного ощущения. Даже 247bhp 25t дадут большинству горячих хэтчбеков строгий тест на полосе сопротивления с 7.0-секундным временем 0-62mph.

Превосходная модель V8 SVR с наддувом мощностью 542 л.с. работает еще быстрее, записывая скорость от 0 до 62 миль в час за 4,3 секунды, что быстрее, чем у многих спортивных автомобилей.
Большинство версий оснащено полным приводом, и это обязательно поможет в скользких условиях, если вы окажетесь на травяной парковке или в зимнюю погоду.

И хотя F-Pace на самом деле не предназначен для езды по бездорожью, Jaguar смогла заимствовать много ноу-хау у родственного бренда Land Rover для настройки своего программного и аппаратного обеспечения. Тем не менее, ограниченный дорожный просвет F-Pace, большие легкосплавные диски и спортивные шины означают, что Land Rover Discovery Sport — лучший выбор, если вы живете где-то действительно бурное.

Jaguar выполнил свое традиционное обещание подвески, достаточно гибкой, чтобы сохранить хорошую езду и изолировать нежелательный шум от попадания пассажиров, в результате чего автомобиль не глохнет в поворотах. 2,0-литровый дизель может показаться немного резким при резком ускорении, но он не слишком навязчив и дает ровный гул на крейсерских скоростях.

F-Pace также может похвастаться 650-литровым багажником — больше, чем у Macan, и всего на 20 литров меньше, чем у Porsche Cayenne из класса выше.

Кроме того, можно легко увеличить размер багажника, раздвинув задние сиденья в соотношении 40:20:40, что также позволяет более длинным предметам, таким как сноуборды или лыжи, проходить по центру, когда в автомобиле находятся четыре человека.

F-Pace показал хорошие результаты, когда Euro NCAPпрошел независимые краш-тесты и получил те же пять звезд, что и Jaguar XF, благодаря прочному корпусу и всестороннему набору средств безопасности, таким как распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение, которое может автомобиль благополучно останавливается, если на его пути обнаружена опасность.

Между тем, разумный результат Jaguar на девятом месте из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2019 года означает, что удовлетворение должно быть гарантировано.

Небольшой элитный внедорожник класса, возможно, уже был конкурентоспособным, но F-Pace сделал его еще более жестким.

Это привлекательная модель, которая ведет себя как спортивный салон, и предлагается с широким спектром двигателей и отделок, что затрудняет просмотр для многих клиентов, даже тех, которые ранее не рассматривали автомобиль в своем классе.

Наш выбор — 178-сильный 2,0-литровый дизель с задним приводом в отделке R-Sport. Это предлагает сильное сочетание цены, производительности и низких эксплуатационных расходов, в то время как спортивный внешний вид и обильное оборудование подходят F-Pace и должны понравиться будущим владельцам, повышая остаточную стоимость.

Интерьер и комфорт

Как и большинство современных Jaguars, F-Pace чувствует себя очень качественно внутри.

Заберитесь в F-Pace, и вы получите действительно роскошный интерьер. Стандартная кожа в сочетании с информационно-развлекательной системой Jaguar InControl выделяют ее на каждый дюйм как современный внедорожник премиум-класса.

Рулевое колесо регулируется как внутри, так и снаружи, а также вверх и вниз, а сиденья обеспечивают комфорт и регулировку в восьми направлениях. Пассажиры на задних сиденьях извлекают выгоду из хорошего места для ног, хотя дополнительный панорамный люк на крыше слегка ударяется о высоту.

Если дизайн интерьера и качество являются приоритетом, вы можете взглянуть на конкуренцию, прежде чем покупать F-Pace. Audi Q5, например, имеет превосходный дизайн интерьера, а приборная панель кажется более прочной и более современной. Не только это, но и компромисс между превосходной динамикой F-Pace заключается в том, что Q5 — немного более комфортный автомобиль.

Приборная панель Jaguar F-Pace

Новейшая информационно-развлекательная система InControl является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими усилиями Jaguar и устанавливает новые стандарты в этом классе.

Функция Pinch-to-zoom делает его простым и интуитивно понятным в использовании, в то время как стандартная точка доступа Wi-Fi будет полезной функцией в дальних поездках. Водители также могут загрузить приложение, позволяющее осуществлять беспроводную оплату топлива с автозаправочных станций Shell, используя PayPal или Apple CarPlay .

Все переключатели F-Pace работают так, как вы ожидаете, и работают с убедительной надежностью. Подъемный переключатель передач Jaguar — это аккуратное и стильное прикосновение, хотя во время трехточечных поворотов это может быть немного болезненно.

Оборудование

Варианты комплектации для 2,0-литрового двигателя включают Prestige, R-Sport и Portfolio. Даже Prestige «начального уровня» включает кожаную обивку, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Bluetooth-соединение со смартфоном, точку доступа Wi-Fi и круиз-контроль.

Такие функции, как передний и задний парковочные датчики и задняя дверь с электроприводом, увеличивают его удобство, в то время как 18-дюймовые легкосплавные диски выглядят великолепно, хотя и немного маловаты на автомобиле такого размера.

Удобное прикосновение, появившееся в самом последнем обновлении, позволяет оплачивать топливо в гаражах Shell, не покидая места водителя, с помощью приложения информационно-развлекательной системы.

Последний теперь предлагает режим «двойного экрана», позволяющий пассажиру смотреть фильм, пока водитель видит только спутниковую навигацию.

R-Sport предлагает спортивный кузов и легкосплавные диски большего размера, которые дополняют дорожное присутствие F-Pace, а также спортивные сиденья с перфорированной кожей внутри.

Класс Portfolio добавляет роскоши, такой как мягкая кожа и мощная звуковая система Meridian с 11 динамиками. Доступный только с 3,0-литровым двигателем, S отделка салона похожа на R-Sport, но идет дальше, добавляя стерео апгрейд и функции, такие как адаптивная динамика с различными настройками подвески.

Опции

Что касается опций, Jaguar предлагает несколько пакетов, в том числе пакет Practicality Pack, который дает вам доступ без ключа, открывание багажника без помощи рук и несколько других полезных функций, которые облегчают работу с F-Pace.

Вы также можете указать головной дисплей и пакет парковки, который позволяет F-Pace самостоятельно управлять парковочными местами.

Индивидуальные варианты варьируются от недорогих (крышки клапанов Union Flag за 50 фунтов стерлингов) до очень дорогих (электронные боковые ступени за 2500 фунтов стерлингов).

Вы также можете указать множество вариантов освещения, хранения и персонализации. Как это часто бывает, однако, если вы увлекаетесь галочками опций, F-Pace быстро становится очень дорогой машиной.

По правде говоря, даже модель Prestige начального уровня хорошо оснащена, и любые дополнительные опции, которые вы выберете, добавят роскоши — хотя панорамная крыша действительно делает F-Pace легче и воздушнее внутри, и поклонники музыки, вероятно, будут впечатлены стерео обновления.

Если вам нужны немного больше возможностей для бездорожья, возможно, стоит указать адаптивную систему реагирования на поверхности, но в остальном вы вряд ли что-то упустите.

Всем пока!