Как распознать битая машина или нет

Самостоятельный осмотр подержанного автомобиля следует осуществлятьисключив любые эмоцииИначеможно упустить даже очевидные свидетельства аварийной истории транспортного средстваКоторые «всплывут», как только покупатель обратится за выдачей займов под залог автодля того чтобы рассчитаться с продавцом.

Потерю залогав таком случаеследует рассматривать как плату за приобретенный опыт и неоправданную спешкуВедь только пристальное внимание ко всем мелочам сбережет будущему владельцу нервы и деньги.

Подготовка к осмотру

Для того чтобы «смотрины» прошли успешнопокупателю не достаточно просто знатькуда и как смотретьДля началаон обязан позаботиться о соблюдении следующих условий:

выбирать для осмотра только дневные часы – т.кнедостаток освещения скроет многие проблемы;
определить просторное место встречи – для того чтобы можно было свободно обойти авто с открытыми дверями;
настоять на томчтобы продавец предоставил оригиналы документов на авто и удостоверение личности.
Несоблюдение любого пунктаинициированное продавцомследует расценивать как попытку мошенничества.

Осмотр закрытой машины

ЛКП

Полутонапрозрачность лака и количество алюминиевого наполнителя (краска «металлик») –заметныесли рассматривать деталь под прямым угломЖелательно перемещаться параллельно плоскости изучаемой детали.

Отличающаяся фактурная поверхность лакокрасочного слояочевиднакогда на кузовные элементы смотрят под острым угломВ этом случаевсе неровности видныесли двигаться (относительно элементапо параболеТо есть необходимо «провести» взглядом отраженный на поверхности светпо участку вызывающему сомнения.

Присутствие единичных мест с небольшими проблемамисвидетельствует о незначительных происшествияхИх последствия проявятся через годы эксплуатацииДетальбольшая часть поверхности которой выделяется на фоне смежных деталейможет скрывать значительные поврежденияПоэтому стоит обратить внимание на равномерность зазоров по ее периметру.

Положение и зазоры

Весь элемент (или его отдельный участоксмещенный относительно ближайшей «кузовщины», указывает на проблемысвязанные с геометрией кузова.

Усталость металла на автомобилях старше 10 летможет быть единственной причиной неравномерных зазоровПоэтому возраст машины следует учитыватьА решающим моментом в комплексе очевидных проблембудут стекла.

Стекла

Дата производства (на маркировкедолжна соответствовать году выпуска авто (на табличке).  Единая для всех стекол разница с кузовом в 1 годдопускаетсяТ.кконвейер предполагает временную задержкуА вотразные штампы или их отсутствие – сигнал о томчто стекла менялись.

Дополнить впечатления об автомобилевосстановленном после ДТПможно взглянув на колеса.

Колеса

Изменения в геометрии несущих деталей кузова приведут к неравномерному износу протектораИ не только на ведущей осиНо этот момент не следует рассматривать как безоговорочный фактор в спорных случаях.

Но когда можно рассмотреть машину изнутрипренебрегать такой возможностью не стоит.

А что внутри?

Подкапотное пространство и багажник

Если допуститьчто к восстановлению авто после ДТП подошли со всей ответственностьюто покупка такого автомобиля на вторичном рынке должна стать сенсациейВедь только окрашивание всех несущих элементов конструкции вручнуюобойдется дорожечем в условиях автоматизированных покрасочных камерА ведь эти детали необходимо еще и выровнять (подобратьзаменить).

Похожие материалы по теме  Чего ждать от автосервиса?

Не нужна битая машинаОбращайте внимание на однородность фактуры всего видимого железа под капотомза дверями и в багажнике.

Сорванные грани на шляпках болтов,
неравномерные и открытые сварные швы,
не видимые снаружи цветовые отличия элементов кузовашасси.
Каждый из перечисленных моментов указывает на локализацию ремонтных работА если в одном месте обнаружены соответствия нескольким пунктам – машина после ДТП.

Салон

Вмятины и потертости на порогах и труднодоступных  участках дверей (справедливо для автоне старше 10 лет);
отличающиеся по цветусимметричные декоративные элементы боковых стоек и отделки дверей
видимые отличия панели и крышек фронтальных подушек безопасности (водительская на рулевом колесепассажирская на торпедодолжны стать предпосылкой к отказу от приобретения битого авто.

Резюме

Не следует рассчитывать на свои силыпри осмотре авто премиумклассаЛучше всегозаручиться поддержкой профессионаловВедь рассмотрев машину на подъемникедля них выявить аварийное прошлое не составит особого труда.

При самостоятельном осмотре понравившихся вариантов автоследует исключить эмоциональную составляющуюТем болееесли она навязывается продавцом, «подсказывающим» как распознать битую машинуТолько комплексный анализ всей информации – от слов настоящего владельца до сопоставленных дат на стеклах и идентификационных табличкахпоможет сделать правильный выбор.

Оцените статью
Автомобильный портал
Добавить комментарий