Привет друзья!

Мир сошел с ума от внедорожников, толпы которых привлекает из вид и кажущаяся безопасность их огромных размеров. Но разве вам нужен псевдо-внедорожник?

Ford Focus должен быть конкурентным, чтобы выделяться, потому что у него есть сильный список прямых альтернатив, включая Audi A3, BMW 1 Series, Mercedes A-Class, Skoda Octavia и Vauxhall Astra.

По размерам Ford Focus аккуратно занимает промежуточное положение между меньшим Ford Fiesta и большим Ford Mondeo . Также есть универсальная версия Ford Focus, если вам нужно еще больше места и практичности, а любители хот-хэтчбэков обслуживаются спортивной моделью Focus ST.

Интерьер нового Ford Focus приятен на вид, с центральной полосой блестящей отделки на приборной панели, увенчанной мягкой на ощупь секцией, которая простирается так далеко как верхние дверные карты. Кнопки климат-контроля и других функций Focus большие и хорошо обозначены, поэтому их легко нажимать.

Модели Ford Focus Zetec начального уровня оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном и технологией распознавания голоса, Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорный экран отзывчивый и яркий, но экранная графика не такая резкая, как, скажем, в Audi или Mercedes, а общая структура меню отсутствует. тоже не так интуитивно понятен.

От моделей ST-Line X до модельного ряда Vignale вы получаете спутниковую навигацию. Кроме того, в ST-Line X добавлен цветной экран комбинации приборов с диагональю 4,3 дюйма для более четкой информации о вождении в движении. Беспроводную зарядную панель для смартфона можно добавить ко всем моделям, кроме начального уровня, за относительно небольшие деньги.

У двух высоких взрослых не будет проблем с пространством для ног и головы вокруг передних сидений Ford Focus, в то время как водитель получит приличное количество ручных регулировок сиденья и рулевого колеса, а также ручную регулировку поясницы. в стандартной комплектации.

С точки зрения практичности Focus превосходит почти все альтернативы по пространству сзади, за исключением Octavia. Двое взрослых с радостью сядут позади двоих впереди.

Ford сделал это снова: Focus превосходен для вождения, теперь он оснащен впечатляющим уровнем технологий и комплектов безопасности и предлагает хорошее пространство для семей.

Неожиданно, удивительно, но багажник Ford Focus превосходит Skoda Octavia, но не меньше багажника любого другого семейного автомобиля. Однако есть и хорошие новости. Объем багажного отделения Focus составляет 375 литров, что немного больше, чем у Audi A3 или Mercedes A-Class.

Вы избалованы выбором, когда дело доходит до выбора двигателя для вашего Focus — например, 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель доступен не менее чем с тремя выходными мощностями (85, 100 и 120 л.с.).

Несмотря на широкий ассортимент, 125-сильный 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost Ford Focus, вероятно, является лучшим вариантом. Он никогда не сбивается с пути, и его можно будет купить и запустить. Тем не менее, если вам постоянно приходится ехать по автомагистрали, то в долгосрочной перспективе один из дизелей будет лучшим выбором.

В частности, дизель 1.5 мощностью 120 л.с. будет иметь всю необходимую мощность и с комфортом достигнет скорости 60 миль на галлон.

Вождение Focus доставляет удовольствие, особенно с более продвинутой задней подвеской. Фактически, мы думаем, что это лучший семейный автомобиль для полной остановки.

Его рулевое управление кажется естественным, автомобиль обладает отличным контролем над телом, и автомобилю удается оставаться собранным в поворотах, что бы вы в него ни бросали. Автомобили ST-Line также выигрывают от более спортивной подвески, которая была немного занижена для лучшего контроля на крутых поворотах, но без ущерба для комфортной езды Focus.

В целом, Ford Focus очень мало ошибается и должен быть на вершине вашего списка при покупке семейного хэтчбека.

Насколько  практичен Ford Focus?

Не самый вместительный семейный автомобиль в продаже, но Focus с его более длинной колесной базой с радостью сможет перевозить четырех взрослых и их багаж на выходные.

Пассажирское пространство

Ford Focus не такой просторный, как чрезвычайно просторная Skoda Octavia, но он хорошо работает, если сравнивать его с такие как VW Golf, Audi A3 и Mercedes A-Class.

Высокие взрослые не будут иметь проблем с большим пространством для ног и головы на передних сиденьях, и вы получите множество регулировок сиденья и рулевого колеса, которые помогут вам найти идеальное положение для сидения. Даже автомобили начального уровня оснащены регулируемой опорой для поясницы, чтобы уменьшить боль в спине при длительных поездках.

Вы также можете доплатить за модернизированные передние сиденья с 18-позиционной ручной регулировкой за относительно небольшую плату. К сожалению, только в отделке ST-Line X передний пассажир также получил регулировку по высоте и поясничную поддержку. Эти модели также имеют электрическую регулировку для водителя.

В задней части Ford Focus лучше почти все альтернативы для космоса, за исключением Octavia. Двое взрослых с удовольствием сядут позади двоих впереди, не касаясь головой крыши. Сидеть рядом трех взрослых будет непросто в длительных поездках, но у ваших пассажиров будет больше места для головы и плеч, чем в VW Golf или Kia Ceed. Средняя спинка сиденья тоже довольно удобна, и на почти плоском заднем полу Focus есть место для ног.

В Ford Focus относительно легко установить громоздкое детское кресло. Задние двери открываются красиво и широко, а стандартные точки крепления Isofix поставляются с легко снимаемыми пластиковыми крышками. Но вам придется немного наклониться, чтобы пристегнуть ребенка ремнем, особенно если вы высокий.

Загрузочное пространство

Сюрприз, сюрприз, ботинки Ford Focus затмевают ботинки Skoda Octavia, но и ботинки почти всех другая маленькая семейная машина.

Однако есть и хорошие новости. Объем багажного отделения Focus составляет 375 литров, что немного больше, чем у Mercedes A-Class, и, несмотря на небольшую кромку на входе, доступ к нему хороший. Также хорошо то, что багажник имеет квадратную форму, не задевающую колесные арки.

На боку рядом с маленьким чемоданом достаточно места для большого чемодана, в котором достаточно места для пары мягких сумок. Набор клюшек для гольфа легко поместится, но вы не сможете разместить детскую коляску под крышкой багажника.

Когда дело доходит до помойки, а багажник просто не годится, приходят все модели Ford Focus с раздельно складывающимися задними сиденьями, которые лежат почти ровно.

Спинки задних сидений также разделены в конфигурации 60:40, так что вы все равно можете взять с собой заднего пассажира для поездки, а также более длинные предметы, которые выходят за пределы длины багажника.

Когда все задние сиденья сложены, багажник Ford Focus вырастает до 1320 литров — это больше, чем у Golf, Astra или Ceed, и достаточно, чтобы вместить велосипед с двумя прикрепленными колесами. Вы также получите пару крючков для покупок, чтобы держать вещи красиво и надежно, и большое количество точек привязи, если вам нужно привязать багаж.

Каково  водить Ford Focus ?

Focus продолжает оставаться одним из самых популярных семейных автомобилей в продаже.

Производительность и экономичность

Когда дело доходит до двигателей Ford Focus , следует учитывать три типоразмера: 1,0, 1,5 или 2,0 литра.
1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Ford доступен с мощностью 125 или 155 л.с. Затем есть четырехцилиндровый 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. и, наконец, 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может работать в паре с дизелями 1.0 125, 1.5 120 и 2.0.

Мы также попробовали дизель 1.5 мощностью 120 л.с., который является двигателем, который стоит выбрать, если вы планируете изрядно ехать по автомагистралям. Он немного ворчливый при запуске, но сглаживается при ускорении и становится тише в круизе. Он также должен возвращаться около 60 миль на галлон.

Однако наш опыт использования 125-сильного 1,0-литрового бензинового двигателя Ford в других моделях Ford предполагает, что это будет двигатель, который стоит использовать, потому что он никогда не сбивается с пути, и его дешево покупать и эксплуатировать.

Вождение Ford Focus

Все просто: Ford Focus на протяжении многих лет был эталоном, по которому другие производители семейных автомобилей конструировали свои автомобили для плавности хода и управляемости. характеристика. Возможно, это никогда не был самый дорогой или семейный автомобиль премиум-класса, но Focus на протяжении многих лет вызывал большую конкуренцию на дороге.

То же самое по-прежнему звучит правдоподобно, но есть лучшие версии Focus, чем другие. Было время, когда все модели Focus имели продвинутую независимую заднюю подвеску, но теперь бензиновый 1.0 и 1.5 дизель получают немного более дешевую установку.

С этой более совершенной подвеской управлять Focus доставляет удовольствие. Фактически, это лучший семейный автомобиль для полной остановки. Его рулевое управление кажется естественным, автомобиль отлично управляется, и автомобилю удается оставаться собранным на поворотах, независимо от того, что вы в него бросаете.

Автомобили ST-Line также выигрывают от подвески, которая была немного занижена для лучшего контроля на крутых поворотах, но без ущерба для Ford Focus комфортная езда.

Наверное, даже лучшая новость заключается в том, что более дешевая подвеска Focus ничего не портит — отнюдь нет. Он по-прежнему очень удобен на ухабах и ухабах и кажется невероятно маневренным для семейного хэтчбека.

В стандартной комплектации модели Vignale оснащены проекционным дисплеем, а для некоторых моделей меньшего размера это дешевый вариант. Он не проецируется на лобовое стекло, как в некоторых автомобилях, вместо этого проецируется на пластиковый экран над комбинацией приборов, но он четкий и хорошо работает, поэтому стоит добавить, если вы можете растянуть его.

Пакет помощи водителю по разумной цене может быть добавлен к комплектации ST-Line X и выше и обеспечивает распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с системой, которая будет держать вас в полосе движения.

Однако мы обнаружили, что это немного раздражает, так как время от времени оно имеет тенденцию «подпрыгивать» машину между линиями, а не удерживать вас на постоянном пути.

А если вам действительно не нравится парковка, Ford предлагает систему помощи при парковке, которая возьмет на себя управление и направит вас в свободное пространство.

Как там внутри?

Ford Focus никогда не славился роскошным интерьером, но эта последняя модель приблизила его, как никогда, к большему количеству семейных автомобилей премиум-класса.

Всем удачи!