Всем привет!

В наши дни пикапы любят не только строители и торгующие люди, потому что эти прочные и желанные машины становятся популярным выбором среди тех, кто хочет внедорожник. Ford Ranger не является исключением, с модельной линейкой , которая включает в себя все из шланга вниз рабочей машину до выполнения подредактировано Raptor.

Независимо от модели, Ford Ranger подойдет тем, кто ведет активный образ жизни — он демонстрирует свои полноприводные мускулы, когда вы просите его пересечь сложную местность, перевезти тяжелый прицеп или справиться в непогоду.

Тем не менее, с пикапами, более популярными, чем когда-либо, Рейнджер сталкивается с жесткой конкуренцией со стороныMitsubishi L200 , Mercedes X-Class ,Фольксваген Амарок ,Nissan Navara , Fiat Защитник иToyota Hilux , а также агрессивно оцененная ценаSsangYong Musso .

Рейнджер имеет прочную конструкцию, отражающую его грубые способности. Его большие бамперы, большие колесные арки и высокая подвеска могут быть немного агрессивными на любой вкус, но этого и следовало ожидать в этом классе — большинство пикапов выглядят так же коренасто.

Покупатели с предельной практичностью могут выбрать отделку XL начального уровня в комплекте со стальными колесами и относительно базовым оборудованием, в то время как тем, кто ищет внушительный стиль для бездорожья, понравится Wildtrak.

На вершине ассортимента находится недавно представленная модель Raptor, разработанная тем же отделом Ford Performance, который дал нам Focus RS и Fiesta ST.
Он не быстрее по прямой, чем стандартный автомобиль, но агрессивный внешний вид и сильно модифицированная подвеска делают его удивительным хитом для увлеченных водителей.

Как и следовало ожидать, Ford Ranger идеально подходит для перевозки тяжелых грузов — именно в этом он превосходен. Версия Double Cab с отделкой XL оснащена грузовой платформой длиной 1,5 метра и может выдерживать максимальную полезную нагрузку в 1217 кг, в то время как Regular Cab с полным приводом в полноприводной кабине — с 2,3-метровым отсеком — имеет самый высокий максимум всего с общим весом 1307 кг — хотя недостатком является то, что это строгий двухместный.

Как это часто бывает с звукоснимателями этого типа, чем дальше вы отклоняетесь от базовых моделей, ориентированных на коммерческую деятельность, тем ниже максимальная полезная нагрузка. Тем не менее, все модели Ranger, за исключением, возможно, Raptor, остаются практическим выбором в этом отношении.

Как правило, эксплуатационные расходы Ford Ranger являются разумными. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 168 л. С. В двухместной кабине в среднем набирает 34,0 миль на галлон, а при 6-ступенчатой механике он развивает скорость до 11,3 с. Автомат с десятью скоростями немного медленнее со временем спринта 0-62mph 11,4 секунды.

Больше мощности доступно от старого 3,2-литрового дизельного пятицилиндрового двигателя — его 197 л.с. с автоматической коробкой передач разгоняется до 0,62 км / ч до 10,6 с, хотя при 32,1 миль на галлон средняя экономия топлива несколько снижается . Вам также нужно помнить, что официальные цифры экономии топлива могут быть ниже в результате новых правил WLTP.

Все модели имеют полный привод в стандартной комплектации и, кроме Raptor, могут буксировать тормозной прицеп весом 3500 кг.

Ranger доставляет удовольствие вождения весомым и весомым образом — он отзывчивый и цепкий на поворотах, но никогда не следует ожидать наличия рефлексов спортивных автомобилей, таких как его внушительные размеры и вес.

Он также не может оценить качество езды, которое вы ожидаете от обычного внедорожника, хотя он заметно плавнее, чем Mitsubishi L200. Даже когда он оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 210 л.с., он не так быстр, как L200, и не может сравниться с аналогичным Volkswagen Amarok.

Управлять автомобилем не так остро, как Volkswagen — не то, чтобы откровенная производительность и острые ощущения были высокими в списках приоритетов большинства водителей пикапов. Форд не так удобен на автомагистрали, как эти соперники, но он тише, чем VW на скорости.

Лучший из всех, кто ездит, — это Raptor, который был подвергнут обширной модификации подвески, чтобы сделать ее более быстрой и острой как на дороге, так и вне ее. Это не дешево, но очень весело.

Это также едет намного лучше, благодаря более сложным спиральным пружинам и дорогим амортизаторам. Эта модель также выглядит со своей уникальной обработкой решетки, еще более высокой высотой хода и отличительными черными легкосплавными дисками.

Ford Ranger был удостоен впечатляющего пятизвездочного результата в независимых краш-тестах Euro NCAP — некоторым соперникам, включая Navara, удавалось только четыре. Несмотря на это, оборудование для обеспечения безопасности отстает от конкурентов внедорожников — вы не найдете автономного экстренного торможения, если не добавите пакет помощи водителю, который является опцией только на моделях Limited и Wildtrak.

У этих двух моделей также много визуальной привлекательности; последний особенно привлекает внимание своими смелыми цветами, уникальными колесами и графикой, а также шикарным, хорошо оборудованным интерьером. Если вы ищете что-то более подходящее для суеты активной жизни, чем обычный внедорожник, то стоит изучить пикап, подобный Ford Ranger.

Интерьер и комфорт

Ford Ranger выигрывает от податливой езды и приличного интерьера — если вы выбираете модели Limited 2 или Wildtrak.

Пикапы типа Ford Ranger обычно изготавливаются как жесткие рабочие лошадки. Это означает, что вместо тактильных, привлекательных материалов, которые вы найдете в внедорожнике, акцент делается на долговечность — строитель не слишком беспокоится о том, насколько хороша его приборная панель, пока она не развалится.

Тем не менее, интерьер Ford Ranger лучше, чем большинство, хотя он может стать шумным на скоростях автомагистрали, так как вертикальная форма кузова генерирует много шума ветра.

Легкий в управлении автомобиль, несмотря на внушительную длину его 5 362 мм кузова во всех версиях, кроме моделей Regular Cab, а легкое рулевое управление делает размещение Ranger на городских улицах легче, чем вы ожидаете. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач компенсирует свою дороговизну, идеально подходя к двигателю, делая короткую работу по буксировке.

Это, безусловно, большое улучшение по сравнению с шестиступенчатым авто, все еще доступным с 3,2-литровым двигателем.

Панель приборов Ford Ranger

Интерьер Ranger не выглядит таким же престижным, как у лучших в своем классе отделок салона Volkswagen Amarok и Mercedes X-Class , но заметно лучше, чем у большинства конкурентов.

Существуют более дешевые, блестящие пластмассы, чем в внедорожниках, но они должны выдерживать износ, что более вероятно, учитывая предполагаемое использование Ranger.

Вы найдете тот же стиль кнопок и переключателей, которые используются в линейке легковых автомобилей Ford, которые хорошо сделаны и просты в использовании. Ranger также имеет цифровой приборный дисплей, который позволяет вам видеть различную информацию.

Оборудование

Все модели Ford Ranger оснащены набором электронных систем для повышения сцепления с дорогой и повышения устойчивости, а также системой помощи при старте с холма, предотвращающей откат автомобиля при движении назад, управления спуском на холм для ограничения скоростей спуска по бездорожью и управление трейлером, которое может восстановить контроль над трейлером, который начал плести во время буксировки.

Довольно утилитарный Ford Ranger XL имеет короткий список стандартного оборудования по сравнению с легковыми автомобилями, но умная система EasyFuel от Ford (которая по ошибке не позволяет вам заправиться бензином), тонированное стекло, электрические зеркала на дверях, обогрев ветрового стекла, подключение Bluetooth, DAB цифровое радио и регулируемое по высоте сиденье водителя являются основными моментами.

Модель XLT добавляет хромированную и окрашенную в цвет кузова отделку, круиз-контроль, кондиционер, легкосплавные диски, автоматические дворники, подкладку багажного отделения и улучшенную стереосистему с 4,2-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением.

Модель Limited довольно роскошная, оснащена таким комплектом, как двухзонный кондиционер, задние парковочные датчики, кожаные сиденья с электроприводом и информационно-развлекательная система Ford SYNC 2 с восьмидюймовым цветным экраном, а снаружи она отличается защитным стеклом и хромом. задние бамперы.
Отличительная топовая модель Wildtrak добавляет рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, заднюю парковочную камеру и спутниковую навигацию.

Агрессивный Raptor получает краску Performance Blue, обычно предназначенную для моделей ST, и черную внешнюю отделку, чтобы придать ей еще более жесткий внешний вид.
Внутри есть черная кожаная обивка, а также многочисленные спортивные дополнения, в том числе сильно усиленные передние сиденья и более массивное рулевое колесо с магниевыми лепестками переключения передач, а также специальные циферблаты перед водителем.

Подчеркивая его некоммерческий статус является добавление запираемой крышки для области загрузки.

Опции

Список опций Ford Ranger в основном состоит из практичных элементов, таких как различные типы защитных чехлов для грузового отсека, прицепное устройство и пакет для бездорожья, который предлагает блокировку заднего дифференциала для большей тяги и дополнительную защиту днища.

Модели без стандартного кондиционера или спутниковой навигации можно добавить их по отдельности.

Также стоит добавить пакет помощи водителю для его предупреждения о выезде с полосы движения, распознавания дорожных знаков и автономных систем экстренного торможения — реальное повышение безопасности.

Всем пока!