Привет друзья!

Porsche Boxster — спортивный автомобиль, который дает понять другим, что жизнь хорошо к вам относится. Он также является быстрым, прекрасным в управлении и даже относительно экономичным по расходу топлива и является альтернативой BMW Z4 и Audi TT Roadster.

Эти первые два очка отчасти достигаются благодаря двигателю, который находится прямо у вас за головой, и заднему приводу, который команды Формулы-1 также используют в своих гоночных автомобилях.

Добавьте к этому тормоза, которые снова и снова позволяют преодолевать огромные скорости, плюс подвеску, которая держит автомобиль почти полностью ровным, и не так много кабриолетов могут поспевать за Boxster в поворотах.

Даже модель начального уровня оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Между тем, Boxster S имеет 2,5-литровый двигатель и 350 л.с., что сокращает это время до 4,6 секунды, при этом сохраняя заявленную экономию топлива в 35 миль на галлон.

Существует также модель T с такой же мощностью, как у автомобиля начального уровня, но с множеством дополнительных параметров производительности, в то время как GTS с максимальным диапазоном мощности увеличивает мощность 2,5 до 365 л.с.

Но энтузиастам будет не хватать характерного завывания шестицилиндрового двигателя старой модели — последняя версия звучит довольно заурядно, и опускание крыши (что занимает около 10 секунд) не решает проблемы. И хотя он более экономичен, чем двигатели альтернативных спортивных автомобилей, в реальном мире он не экономит много топлива по сравнению со старым шестицилиндровым двигателем Boxster.

Вы не можете отличить 718 от того, как он едет. Он похож на раненую крысу, и на поворотах так весело ездить. Просто двигатель — шесть цилиндров всегда лучше, чем четыре.

С другой стороны, интерьер Boxster выглядит лучше, чем когда-либо, благодаря качеству пластика, из-за которого Alfa Romeo и Lotus выглядят довольно постыдно. Вы можете выбирать из множества стилей сидений, обивки и отделки, которые позволят вам добиться того, чтобы все выглядело и чувствовалось именно так, как вы хотите, хотя варианты не из дешевых.

«Практичный» не было бы словом, которое вы использовали бы для описания интерьера, но для двухместного спортивного автомобиля это не ужасно.

Два сиденья, которые вы получаете, просторны, а диапазон регулировки рулевого колеса и сиденья водителя упрощает удобство за рулем. Вы также получаете 280 литров багажного отделения (примерно столько, сколько у вас было бы в Ford Fiesta), почти поровну разделенное между передним и задним багажником.

Оснащение включает красочный 7-дюймовый экран спутниковой навигации с Apple CarPlay и Android Auto, который позволяет вам подключить совместимый смартфон и использовать многие из его приложений. Порше продаются в слишком малых объемах, чтобы Euro NCAP мог их провести краш-тесты, но они поставляются с обычным набором подушек безопасности и системой контроля устойчивости, которые должны снизить вероятность аварии.

Дорогие опции, такие как адаптивные амортизаторы, которые позволяют сделать подвеску жесткой и спортивной или мягкой и удобной, а также автоматическая коробка передач PDK делают Boxster еще более универсальным, если вы готовы потеснить наличные.

Итак, Porsche 718 Boxster — это автомобиль, который можно съесть и съесть. Он не требует от вас слишком много компромиссов, и, когда появляется правильная дорога, вы бы предпочли не так много машин. Если вы уверены, обязательно ознакомьтесь с нашими условиями аренды [ 19459007].

Насколько практичен Porsche 718 Boxster?

Никто не покупает спортивный автомобиль из-за его простора и практичности, но Boxster устраивает хорошее шоу. Тем не менее, внутри не так уж много места для разногласий.

Мне нравится, что Porsche называет размеры рулевого колеса для увлеченных водителей. Стандартное спортивное колесо составляет 375 мм, но при желании вы можете установить дополнительное спортивное колесо GT 360 мм.

Пассажирское пространство

Даже стандартные спортивные сиденья Boxster имеют электрическую регулировку на спинке, а их ручное управление вперед и назад простое в использовании и позволяет увеличить расстояние до них. Ручная регулировка рулевого колеса также очень удобна.

Можно модернизировать спортивные сиденья, включив в них дополнительную электрическую регулировку, или перейти на суперспортивные ковшеобразные сиденья, которые удерживают вас в положении, но менее снисходительны.

Вы садитесь низко в спортивной позе за рулем, но при этом приборная панель и оконная линия не расположены слишком высоко, так что обзор спереди и сбоку на самом деле очень прост. Место для двух человек очень хорошее, есть место, чтобы растянуться, и нет шансов потереться о плечи, в то время как с закрытой крышей нет опасности, что даже очень высокие люди будут жаловаться на высоту.

Место для хранения

В кабине Boxster мало что может вас раздражать, кроме места для хранения вещей.

Это спортивный автомобиль, поэтому вы не ожидаете, что вместимость MPV будет такой же, но перчаточный ящик невелик, как и место под подлокотником между сиденьями и дверными ящиками, которые годятся для стебля сельдерея, но не намного. еще.

Вы найдете USB-разъем под центральным подлокотником и еще один, а также розетку на 12 В в перчаточном ящике. Всегда под рукой иметь возможность легко зарядить перчатки, а.

Загрузочное пространство

Объем багажника Porsche 718 Boxster составляет 275 литров, но он разделен на передний и задний багажники. В целом это лишь немного меньше, чем у Z4 или Audi TT, но явно менее практично.

За сиденьями также есть небольшое пространство, чтобы бросить пальто или небольшую мягкую сумку.
Практичных функций не так много, за исключением небольшого фонаря в багажном отделении и крючка для пальто или костюма за сиденьями.

В конце концов, никто, покупая Boxster, не будет искать много места, но вы сможете втиснуть пару мягких сумок для выходных как спереди, так и сзади.
Не ждите, что вам придется брать с собой прогулочную коляску, а на пассажирском сиденье придется разместить клюшки для гольфа.

Каково это водить Porsche 718 Boxster ?

Именно для этого был создан Boxster, и он действительно очень хорошо с этим справляется. Его характеристики и манера прохождения поворотов превосходны, но шум двигателя меньше.

Они могут звучать ужасно и потребляют лишь немного меньше топлива, чем их более крупные предшественники, но нельзя отрицать, что четырехцилиндровые двигатели Porsche чрезвычайно сильны.

Производительность и экономичность

Есть выбор из двух двигателей, в зависимости от вашей модели.

Модель начального уровня оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Между тем, Boxster S имеет 2,5-литровый двигатель и 350 л.с., что сокращает это время до 4,6 секунды, при этом сохраняя заявленную экономию топлива в 35 миль на галлон.

Есть также модель T с такой же мощностью, как у автомобиля начального уровня, но с множеством дополнительных параметров производительности, в то время как GTS с максимальным диапазоном мощности получает усиление 2,5 до 365 л.с. и полный набор технологий вождения Porsche. для наиболее интуитивного опыта.

Вождение

Boxster чувствует себя уверенно, но хорошо контролируется в городе на неровностях. Конечно, это никогда не вызывает явного дискомфорта, хотя BMW Z4 и Audi TT Roadster немного снисходительнее. Его тормоза нехарактерные, а механическая коробка передач Porsche — одна из лучших.

Это касается и автоматической коробки передач, которая работает плавно и очень быстро реагирует на ручные переключения.

Porsche предлагает одни из лучших вариантов рулевого управления — Boxster довольно тяжелый, но очень точный и точно показывает, что делают передние колеса. У него отличное сцепление с дорогой, поэтому он непоколебим в поворотах.

Его системы стабилизации совсем не мешают, а также есть настройка Sport, которая при необходимости позволяет увеличить скольжение. Вы также можете выключить его, если хотите, чтобы ваши навыки были в нужной среде.

В конечном счете, Boxster — лучший среди своих сверстников в прохождении поворотов, оставаясь чрезвычайно плоским и доставляя массу удовольствия при изучении его возможностей
Boxster также чувствует себя уверенно на высокой скорости на автомагистрали, никогда не блуждая по своей полосе.

Сквозь тканевую крышу от его больших колес слышен некоторый дорожный шум, но шум ветра хорошо сдерживается.

Что касается его крыши, то его можно открыть примерно за 10 секунд до скорости примерно 31 миль в час, а когда он спустится, те, кто находится на борту, будут хорошо защищены, даже на скорости 70 миль в час на автомагистрали.

Как там внутри?

Интерьер Boxster отличается типичными стильными элементами Porsche, и в нем достаточно места для двух человек. Однако внутри скуповато, и его информационно-развлекательная система теперь кажется довольно старой.

Всем удачи!