Привет друзья!

В мире супермини SEAT Ibiza довольно популярен, потому что его точеный внешний вид работает на него практически со всех сторон.

Однако, как и при встрече с этой великолепной моделью и обнаруживается, что внутренняя часть Ибицы на самом деле довольно унылая.

SEAT Ibiza  поставляется с несколькими полосами в цвет кузова, но на приборной панели, центральной консоли и дверях преобладают полосы твердого черного пластика, а приборной панели с мягким на ощупь нет, как в Fiesta.

Передние сиденья в стандартной комплектации поставляются с приличным диапазоном регулировки, но не предлагаются модели с опцией поясничной опоры для облегчения боли в спине при длительных поездках, и вы получаете только передний центральный подлокотник в моделях высшего класса.

6,5-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы, устанавливаемый на автомобили SE начального уровня, выглядит четким, прост в использовании и оснащен радио DAB, а также системами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, поэтому вы можете использовать спутниковую навигацию и музыкальные приложения вашего телефона. на экране Ибицы.

Не так много жалоб от тех, кто сидит сзади. SEAT Ibiza на удивление просторна для небольшой машины — здесь достаточно места для ног, и даже у шестифутов будет свободное пространство для головы.

SEAT Ibiza не идеальна, но это действительно хорошая маленькая машина с аккуратным салоном и большим пространством для пассажиров.

Кроме того, багажник SEAT Ibiza имеет внушительные размеры для небольшой машины. Он имеет 355 литров по сравнению с 292 литрами у Fiesta и имеет большое квадратное отверстие, поэтому в него довольно легко загружать крупные предметы.

Сложите сиденья, и пол багажника станет почти полностью плоским. Под фальшполом также есть место для некоторых ценностей, а несколько удобных крючков предотвратят катание ваших сумок с покупками.

Вы можете получить SEAT Ibiza с тремя 1,0-литровыми бензиновыми двигателями. Выбор из диапазона — 95-сильный бензин, который будет возвращать около 50 миль на галлон. Он достаточно тихий на скорости, но при резком ускорении издает грохот, немного напоминающий звук дизельного двигателя.

Ibizas мощностью 80 и 95 л.с. поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как автомобиль на 100 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в качестве опции за 1100 фунтов стерлингов. Этот автомобиль сделает длительные пробки и дальние поездки немного более терпимыми.

Вам не нужно беспокоиться о дополнительных деньгах, чтобы сделать SEAT Ibiza безопасным. Euro NCAP присвоил Ibiza впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности благодаря совершенно новой конструкции шасси и стандартному автоматическому экстренному торможению в городе.

Это еще одно перышко в кепке SEAT Ibiza. Это элегантный и функциональный небольшой семейный автомобиль , который определенно стоит рассмотреть, если вы ищете что-то практичное и немного спортивное.

Насколько  практичен SEAT Ibiza ?

SEAT Ibiza с удовольствием возит двух взрослых сзади и имеет больший багажник, чем некоторые большие семейные автомобили, но его узкий корпус означает, что трем задним пассажирам будет мало места для плеч.

SEAT удалось найти достаточно места внутри маленького кузова Ibiza, чтобы вы задались вопросом, действительно ли вам нужен автомобиль побольше.

Пассажирское пространство

За рулем достаточно места, чтобы удобно расположиться, даже если ваш рост больше шести футов, и все модели также оснащены регулируемым по высоте сиденьем. К сожалению, только автомобили FR и Xcellence предлагают эту функцию для переднего пассажира.

И стандартные, и спортивные передние сиденья FR являются поддерживающими и удобными, но ни одно из них не оснащено регулируемой поясничной опорой, которая избавит вас от боли в спине в длительных поездках.

SEAT Ibiza — одна из лучших маленьких машин для перевозки людей на заднем сиденье . Ваши пассажиры получат больше места для головы, чем в VW Polo или Nissan Micra, и столько же места для ног , но сидеть втроем рядом все равно будет нелегко.

Проемы задних дверей на Ibiza довольно широкие, но повернуть сиденье на место немного неудобно. Низкая линия крыши Ibiza означает, что вам придется наклониться, чтобы уместить основание сиденья, если вы к тому же очень высокий.

Загрузочное пространство

Вы сможете втиснуть 355 литров багажа в SEAT Ibiza с установленными задними сиденьями и полкой для багажа . Это больше, чем могут сделать Skoda Fabia и Toyota Yaris .

Два больших чемодана поместятся по бокам, и остается достаточно места для очень маленького чемодана. К сожалению, наклонное заднее стекло SEAT Ibiza означает, что там не хватит места для нескольких больших ящиков — даже если вы снимете полку для посылок.

После того как вы сложите задние сиденья, в полу багажника останется значительная ступенька, если вы не заплатите дополнительно за регулируемый фальшпол. Это значительно упрощает загрузку длинных предметов и дает вам место, где можно спрятать ценные вещи под ними — это того стоит.

Есть небольшая кромка в багажнике, с которой нужно бороться, но большой квадратный проем багажника Ibiza означает, что загрузка громоздкого багажа или багажа необычной формы не представляет особого труда.

Если сложить задние сиденья, будет даже место для перевозки велосипеда с прикрепленными обоими колесами. Несколько удобных точек крепления, несколько крючков для покупок и два эластичных ремешка также помогут предотвратить скатывание мелких предметов по спине.

Каково это водить SEAT Ibiza ?

SEAT Ibiza удобный, тихий и довольно забавный, но бензиновый двигатель начального уровня вялый, а модели среднего класса немного шумные.

Производительность и экономичность

Вы можете получить SEAT Ibiza с тремя 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями, начиная от модели начального уровня мощностью 80 л.с. и заканчивая более энергичной версией мощностью 110 л.с.

Избегайте модели мощностью 75 л.с. без турбонаддува и выбирайте экономную — но все же достаточно быструю — версию 95 л.с. Если вы проводите большую часть времени за рулем города. SEAT утверждает, что он вернет 51,4 миль на галлон, но вы, вероятно, увидите цифру за сорок в реальных условиях вождения.

SEAT Ibiza мощностью 110 л.с. в стандартной комплектации оснащается механической коробкой передач, но также доступна плавная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Это устройство обойдется вам примерно на 1100 фунтов стерлингов больше, чем обычная коробка с ручным управлением, но поможет снять стресс во время длительных поездок и, казалось бы, бесконечных пробок на дорогах.

Вождение

SEAT Ibiza легко ездить по городу благодаря органам управления освещением и хорошей видимости. Он также довольно хорошо поглощает неровности и превращается в более комфортный круиз по автомагистрали, чем многие другие небольшие автомобили.

На Ибице на большой скорости вы услышите довольно сильный шум шин, но шум ветра ограничивается легким свистом из-за наружных зеркал заднего вида.

Выберите более спортивный автомобиль FR, и вы заметите, что его более жесткая подвеска и более крупные легкосплавные диски делают его немного более неровным в городе, но он никогда не будет перегружен небольшими неровностями или плохим дорожным покрытием.

Даже менее спортивные автомобили SE доставляют удовольствие от вождения. Рулевое управление кажется острым, оно не наклоняется слишком сильно в крутых поворотах и ​​не перекатывается на неровностях. Он не вызовет такую ​​же улыбку на лице, как Ford Fiesta, но SEAT Ibiza по-прежнему вызывает смех.

Большие боковые окна и тонкие задние стойки крыши Ibiza позволяют легко взглянуть через плечо перед сменой полосы движения на автомагистрали, а квадратное заднее ветровое стекло обеспечивает лучший обзор сзади, чем окно, похожее на почтовый ящик Fiesta.

Его небольшие передний и задний свесы помогают сделать парковку относительно беззаботной, но для некоторого дополнительного спокойствия вы можете установить дополнительную камеру заднего вида за 425 фунтов стерлингов в моделях SE и выше.

Euro NCAP присвоил SEAT Ibiza впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности благодаря совершенно новой конструкции шасси и стандартному автоматическому экстренному торможению в городе.

Как там внутри?

Приборная панель Ibiza ясна, проста в использовании и хорошо скомпонована — просто жаль, что нет больше цвета, чтобы оживить это место.

Всем удачи!