Всем привет!

Octavia всегда была ключевой моделью для Skoda. Это был один из первых совершенно новых автомобилей, появившихся после того, как Skoda присоединилась к Volkswagen Group в 1990-х годах, преодолевая разрыв между Форд Фокус иFord Mondeo — предоставление автомобиля за деньги.

В наши дни многие потенциальные покупатели такого типа автомобилей испытывают желание приобрести компактные, экономичные внедорожники, такие как конюшня Octavia Karoq .

Этот переход от обычных хэтчбеков также ударил по продажам Воксхолл Астра ,Тойота Аурис ,Рено Меган иПежо 308 . Тем не менее, будучи немного большим, чем любой из вышеперечисленных, гамма Octavia довольно широка в своей привлекательности — топ-модели ступают на носки Ford Mondeo,Vauxhall Insignia иPeugeot 508 , против которого он, безусловно, имеет значение в свою пользу.

Под поверхностью это тесно связано с Volkswagen Golf, а также разделяет компоненты с Седло Леон и Ауди А3 и покупатели тоже избалованы выбором по кузовам, двигателям и комплектациям. Там очень универсальныйSkoda Octavia Estate, которая предлагает еще больше багажника, чем 590-литровый хэтчбек; есть быстрыйSkoda Octavia vRS и даже версия, которая может справиться с мягкими внедорожными экскурсиями: универсальный Skoda Octavia Scout кроссовер. Мы рассмотрели все из них в отдельности.

В последнем обновлении Octavia произошли значительные изменения внутри и снаружи. Был представлен новейший дизайн передней части Skoda с раздельными фарами, а некоторые модели также оснащены технологией светодиодных фар.

Светодиоды также используются в задних фонарях, поэтому Octavia теперь выглядит более похожей наШкода Карок иВнедорожники Skoda Kodiaq .

Ненормальная природа Octavia предотвращает отсутствие у любой модели самого необходимого. На самом деле, даже S начального уровня оснащены кондиционером и развлекательной системой с сенсорным экраном, которая включает в себя радио DAB и Bluetooth. Подходя к SE, вводится двухзонный климат-контроль и задний парктроник, а также электрические задние стекла.

Это Octavia, которую мы считаем, предлагает лучшее соотношение цены и качества. Вы также можете получить SE Drive, который добавляет спутниковую навигацию и точку доступа Wi-Fi к подсчету SE.

Кроме того, это модели SE L, в которых добавлена мягкая замшевая обивка из алькантары, а также автоматические дворники, адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом и цветной информационный дисплей на приборной панели.

Новейший уровень отделки салона — Sportline, основанный на длинном списке стандартного комплекта SE L с множеством ярких визуальных дополнений снаружи и некоторыми спортивными сиденьями с сильной поддержкой внутри.

Самая роскошная версия — Laurin & Klement, которая поставляется практически со всеми мыслимыми дополнениями, которые вы можете пожелать. Но этот уровень отделки салона не дешев, особенно по стандартам Skoda, и доступен только с самыми большими и мощными двигателями.

Линейка двигателей состоит из бензина и дизеля объемом от 1,0 до 2,0 литров. Есть два бензиновых двигателя TSI и два дизельных двигателя TDI, с выходной мощностью от 113 до 187 л.с. Водителям с небольшим пробегом понравятся 1,0-литровый и 148-сильный 1,5-литровый бензин TSI мощностью 113 л.

Тем не менее, те, кто преодолевает свыше 12 000 миль в год или часто совершают длительные поездки, могут все же быть более довольны дизельными двигателями мощностью 1,6 или 2,0 литра мощностью 113 л.с. и 148 л.с.

Последний из которых хорошо подходит для перевозки тяжелых грузов. Дизели могут возвращаться между 50 миль на галлон, даже при более жестком режиме тестирования экономии топлива WLTP.

Каждый двигатель поставляется с шестиступенчатой механической или семискоростной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, причем последняя практически не влияет на эксплуатационные расходы или производительность.

Возьмите на дорогу любую Октавию, и комфорт является приоритетом, рулевое управление не слишком тяжелое и не слишком легкое, а плавность хода. Тем не менее, несмотря на это, Skoda готова и способна на серию поворотов, с достаточным сцеплением и самообладанием, чтобы даже счастливые водители были довольны.

Skoda имеет внушительную репутацию надежности, и ее автомобили также являются ценными. Тем не менее, Skoda Octavia упала на 18 мест в опросе об удовлетворенности владельцев Auto Express Driver Power, закончив опрос 2019 года на 28-м месте — хотя это было из более чем 100 автомобилей.

Это также безопасный автомобиль с пятизвездочным рейтингом краш-тестов от Euro NCAP благодаря стандартному комплекту, который включает в себя семь подушек безопасности и множество средств помощи водителю, в том числе автономное экстренное торможение, которое постоянно следит за дорогой на предмет препятствий и может тормоз, чтобы избежать или смягчить столкновение.

В качестве безопасных, практичных, экономичных и комфортных семейных автомобилей у Octavia мало аналогов.

Интерьер и комфорт

Skoda Octavia может похвастаться хорошо построенной, стильной и удобной кабиной, с щедрым стандартным оборудованием.

Volkswagen, материнская компания Skoda, следила за тем, чтобы Octavia не наступала на ноги Volkswagen Golf , поэтому вы заметите, что Skoda немного шумнее на автостраде. Тем не менее, шум ветра не является слишком навязчивым, и пассажиры также хорошо изолированы от шума двигателя — хотя есть заметный шум от дизелей.

Хотя подвеска тоже немного жесткая, особенно в окрестностях города, где Skoda иногда может неловко врезаться в выбоины, она хорошо успокаивается после достижения крейсерской скорости.

Как и его внешний дизайн, интерьер Skoda Octaviaвыглядит немного сдержанным. Нет ничего плохого в его качестве, которое совпадает с качеством Volkswagen Golf — ему просто не хватает дизайнерского таланта, который вы получаете в SEAT Leon или Ford Focus .

Конечно, дело доходит до нуля, когда речь заходит о технологиях — есть восьмидюймовая информационно-развлекательная система Bolero с поддержкой Apple CarPlay , MirrorLink, Android Auto и SmartGate, и ее можно обновить до 9,2-дюймовой системы Columbus с действительно четким емкостным сенсорным экраном. как вы найдете на смартфоне.

Панель приборов Skoda Octavia

Приборная панель четко спроектирована, с большим хромированным кольцом спидометра и счетчиком оборотов перед вами, интуитивно понятной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и хорошо расположенными элементами управления кондиционером.

Вы найдете множество мягких на ощупь пластиков по всему интерьеру, в то время как использование отделки серебристого цвета на центральной консоли и дверях помогает поднять темную и мрачную кабину. Подгонка и отделка также превосходны, помогая придать интерьеру крепкий вид. Это должно оказаться не просто вызовом семейной жизни.

Более того, все версии Octavia имеют мягкое кожаное многофункциональное рулевое колесо, которое регулируется по высоте и вылету. Также имеется широкий диапазон регулировки сидений для водителя, поэтому легко найти идеальное положение для вождения.

Видимость тоже хорошая, хотя длинный задний свес Octavia (кузов за задними колесами) означает, что парковочные датчики необходимы. Они являются стандартными для всех версий, кроме начального уровня S, где они являются дополнительным.

Оборудование

На всех моделях стандартный комплект очень щедрый. На начальном уровне S есть кондиционер, Bluetooth, цифровое радио DAB, порт USB и бортовой компьютер. SE добавляет двухзонный климат-контроль, электрические задние стекла и датчик усталости водителя, который контролирует ваши рулевые входы и выдает предупреждение, если он подозревает, что вы начинаете задремать.

Прямо над отделкой SE находится SE Drive, который нацелен на бизнес-пользователей и по сути добавляет спутниковую навигацию, точку доступа Wi-Fi к хорошо оборудованной в остальных отношениях SE.

Далее идет Octavia SE L, который добавляет желаемые функции, такие как кожа и замша Alcantara на сиденьях, полноцветный дисплей для бортового компьютера и адаптивные светодиодные фары. Важно то, что он получает удобный зонт Skoda, который хранится под сиденьем переднего пассажира.

Далее в линейке Sportline, которая обладает многими высококачественными характеристиками SE L, но добавляет ряд характеристик, ориентированных на производительность. Снаружи есть специальные 18-дюймовые колеса и множество глянцевой черной отделки, включая переднюю решетку и спойлер задней двери.

Внутри он отличается спортивными передними сиденьями и массивным трехспицевым рулем.

Модели Laurin & Klement занимают лидирующие позиции в своем ассортименте и добавляют собственные 18-дюймовые легкосплавные диски, отделку из кожи и замши в виде алькантары, подогрев сидений и рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль и множество логотипов L & K. Это дорого (примерно на 4 000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалент SE L), но благодаря дополнительным функциям он выглядит намного более престижным.

Он был разработан, чтобы конкурировать с небольшими представительскими автомобилями, такими как Mercedes C-Class и BMW 3 Series , хотя вряд ли многие покупатели этих автомобилей откажутся от одного для Skoda.

Опции

В то время как все версии Skoda Octavia имеют много стандартного комплекта, есть еще один или два дополнительных дополнения, на которые стоит обратить внимание. Мы бы, конечно, решили поставить галочку на коробке Winter Pack стоимостью 600 фунтов стерлингов, которая добавляет обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя и передних сидений.

Еще одним достойным дополнением является пакет «бесключевой доступ», который стоит 400 фунтов стерлингов — это примерно вдвое дешевле аналогичной системы Audi.

Одним из примечательных вариантов является информационно-развлекательная система Columbus с диагональю 9,2 дюйма, которая включает в себя подключение к Интернету, которое обеспечивает доступ к Wi-Fi в автомобиле.

Он чрезвычайно прост в использовании, с емкостным сенсорным дисплеем, который распознает те же жесты, что и планшет, или смартфон. Это выглядит хорошо, добавляя настоящий штрих современности к простому интерьеру Octavia. То же самое относится и к виртуальной кабине (450 фунтов стерлингов), которая заменяет традиционные инструментальные циферблаты цифровым дисплеем, способным отображать пять различных макетов.

В настоящее время Octavia предлагает множество новейших высокотехнологичных систем безопасности. Они включают в себя парковочную камеру заднего вида за 300 фунтов стерлингов и переднюю помощь (которая автоматически тормозит автомобиль, если он чувствует надвигающееся столкновение). Последний является стандартным для SE L и выше и дополнительно 315 фунтов стерлингов в других местах в диапазоне.

Вы также можете добавить адаптивный круиз-контроль за £ 250.

Другие полезные варианты включают небольшой зонт, который убран под сиденьем переднего пассажира, и монтажные кронштейны, позволяющие задним пассажирам повесить планшет на передних подголовниках. Также есть опция «Телефонная будка», кабина в центральной консоли, которая подзаряжает ваш телефон без проводов и усиливает сигнал, используя автомобильную антенну.

Удачи!