Привет друзья!

Помните, в начале-середине 2000-х годов телефоны становились все меньше и незаметнее — пока в 2007 году не появился массивный iPhone, который полностью перевернул индустрию с ног на голову.

Что ж, вот что делает Tesla Model 3 с автомобилем. Детище Илона Маска не только хочет показать миру, что электромобили дальнего действия — это сегодняшнее, а не будущее, но и полностью переосмыслить представление о том, как мы видим автомобиль в целом.

Поскольку ему не нужно охлаждать обычный двигатель, такой как BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Audi A4, электромобиль Tesla Model 3 избавляется от всего столь вульгарного, как решетка на бампере.

Вместо этого есть немного больше, чем тонкий воздухозаборник, пара противотуманных фар и номерной знак спереди. Тем не менее, все немного больше похоже на «нормальные» автомобили в других местах, с довольно неброским боковым профилем и упрощенной задней частью.

Выберите модель Performance высшего класса, и ваша Model 3 получит заниженную подвеску, тонкий спойлер багажника из углеродного волокна и 20-дюймовые легкосплавные диски Uberturbine с модным названием, чтобы автомобиль выглядел ниже, злее и намного спортивнее.

Но именно внутри автомобиля Tesla Model 3 — настоящая революция. Вы можете забыть о предполагаемых минималистичных каютах Audi A4 или Jaguar XE, интерьер Tesla Model 3 почти полностью лишен кнопок, ручек или циферблатов любого типа.

Вместо этого вы управляете практически всем с помощью огромного 15-дюймового сенсорного экрана. В этом случае хорошо, что экран легко читается, он довольно разумно расположен и реагирует на ваши действия так же быстро, как и iPad с лучшим диапазоном. Спутниковая навигация на основе Google Maps невероятно проста в использовании и отслеживании.

Tesla Model 3 — это не просто один из самых высокотехнологичных электромобилей в продаже, это еще и один из лучших седанов, который вы можете купить — если бы только он не был таким дорогим …

Остальная часть салона Tesla Model 3 выглядит по сравнению с ней немного простой, но, по крайней мере, сейчас она кажется довольно прочной, чего не всегда было в автомобилях Tesla.

Он не такой просторный, как в новом BMW 3 серии, особенно сзади, но Tesla Model 3 имеет огромную панорамную стеклянную крышу, которая простирается от подголовников водителя до крышки багажника. Это долгожданное дополнение, так как он отлично справляется с заливкой света в салон.

Однако он ничего не делает для увеличения загрузочного пространства Tesla Model 3. Здесь есть место примерно для шести чемоданов и несколько мягких сумок, но множество бензиновых и дизельных двигателей еще просторнее.

Тем не менее, он превосходит свою ключевую альтернативу в полностью электрическом Polestar 2 на 100 литров, а также имеет немного дополнительного места для хранения в передней части, где у автомобилей внутреннего сгорания будет двигатель.

Если вы будете использовать свою Tesla Model 3 для прогулок по магазинам, вас не слишком беспокоит дальность действия, но приятно знать, что модель Long Range может проехать около 360 миль без подзарядки, если вы очень осторожно.

Зарядка из разряда занимает около 12 часов с использованием специального настенного зарядного устройства дома, или вы можете повысить уровень заряда аккумулятора Model 3 с 10% до 80% всего за 35 минут с помощью общедоступных точек зарядки Tesla на 120 кВт.

Производительные модели теряют дальность действия в несколько миль, имея возможность проехать 352 мили между зарядными устройствами, но они намного быстрее. Для разгона от 0 до 100 км / ч требуется всего 3,1 секунды по сравнению с 4,2 секунды версии Long Range и 5,3 секунды Standard Plus.

Это означает, что он быстрее, чем любой другой седан премиум-класса в продаже — да и многие более дорогие спортивные автомобили в этом отношении.

Еще проще ехать по автомагистралям, где дополнительная система автопилота позволяет автомобилю в значительной степени управлять самим собой — при условии, что вы держите руки на рулевом колесе.

Он будет ускоряться, тормозить и поворачивать, чтобы вы оставались на безопасном расстоянии от других автомобилей, и даже менял полосу движения, когда вы указываете. Однако, как бы хорошо это ни звучало, это обойдется вам дополнительно в 6800 фунтов стерлингов.

Фактически, огромное количество впечатляющих пассажиров вещиц, которые вы получаете в Model 3, делает более дорогую Model S бессмысленной.

Возможно, это младенец линейки Tesla, но стильный внешний вид Model 3, футуристический, но практичный салон и впечатляющие характеристики спортивного автомобиля делают его одним из лучших электромобилей в продаже и настоящей альтернативой мейнстриму шикарных седанов.

Общие вопросы о Tesla Model 3

Насколько  практичен Ford Focus?

Tesla Model 3 вмещает четырех взрослых и перевозит приличное количество багажа в передних и задних ботинках, но если пространство является приоритетом, есть более просторные шикарные салоны, хотя у них есть двигатели внутреннего сгорания.

Пассажирское пространство

Если вам достаточно часто приходится перевозить четырех взрослых пассажиров, то BMW 3 серии или Audi A4 доставят их с большим комфортом.

Однако нельзя сказать, что Tesla Model 3 ужасна. Паре взрослых будет более чем комфортно сидеть на переднем сиденье, в то время как водитель получит большое количество сидений и регулировок колес, чтобы найти лучшее положение для вождения — это просто.

Сзади дела довольно средние. Маловероятно, что будут какие-либо жалобы на предлагаемое пространство для ног, и высокие взрослые будут благодарны за стандартную стеклянную крышу, которая теперь дает немного больше места для головы.

Сзади есть третье сиденье, которое подходит для перевозки трех взрослых в короткие поездки, но вы не захотите оставаться там слишком долго.

Если вам нужно перевезти детские кресла, вам повезло — у Model 3 есть легко найти точки Isofix на задних внешних сиденьях.

Место для хранения

Контейнеры перед входной дверью Tesla Model 3 имеют приличный размер, легко вмещают 1,5-литровую бутылку, но вы также получаете большой отсек с подносом и розеткой на 12 В под центральным подлокотником и парочку вместительных подстаканников прямо перед это.

Затем прямо перед ними находится глубокий уголок, а впереди снова другой, покрытый скользящей накладкой, в которой находится пара портов для зарядки USB-C. Есть даже красивый мягкий уголок для телефона с функцией беспроводной зарядки.

Перчаточный ящик тоже хорошего размера, но если вы пытаетесь найти кнопку, чтобы открыть его, он встроен в экран, как и все остальное. Как бы круто ни выглядел подход без кнопок, это просто кажется немного ненужным.

Сзади дверные ящики Model 3 меньше, но все равно хороши, центральный подлокотник откидывается вниз, открывая еще одну пару подстаканников (хотя они будут мешать, если вы действительно захотите использовать подлокотник по назначению) на спинках обоих передних сидений есть карманы.

Каково это водить Ford Focus ?

Tesla Model 3 предлагает впечатляющую производительность в сочетании с бесшумным движением и способностью вызывать улыбку на поворотах.

Он быстрее, чем высокопроизводительные версии большинства альтернативных седанов, и предлагает мгновенный крутящий момент, но к отсутствию звука нужно привыкнуть.

В Model 3 нет режима Ludicrous, как в других Tesla, но он вам и не нужен. Это очень быстро, особенно в плане производительности.

Производительность и экономичность

Если вы будете использовать свою Tesla Model 3 для прогулок по магазинам, вас не будет слишком беспокоить дальность действия, но хорошо знать, что модель Long Range может проехать около 360 миль без подзарядки, если вы очень осторожно.

Зарядка из разряда занимает около 12 часов с использованием специального настенного зарядного устройства дома, или вы можете повысить уровень заряда аккумулятора Model 3 с 10% до 80% всего за 35 минут с помощью общедоступных точек зарядки Tesla на 120 кВт.

Высокопроизводительные модели теряют запас хода в несколько миль, но они намного быстрее. Разгон с места до 100 км / ч на одной из этих более спортивных моделей Model 3 занимает всего 3,1 секунды по сравнению с 4,2 секунды версии Long Range.

Это означает, что он быстрее, чем любой другой седан премиум-класса в продаже — и многие спортивные автомобили в этом отношении.

Есть также модель Standard Plus начального уровня, которая по-прежнему разгоняется до 100 км / ч всего за 5,3 секунды — быстро по любым стандартам седана. У этого есть намного меньшая дальность, но опять же, на 278 милях это не совсем уж скупо. Это также самая дешевая модель 3 для покупки.

Вождение Ford Focus

Итак, Tesla Model 3 либо быстрая, либо быстрая, либо просто глупая, в зависимости от того, какую версию вы выберете.

Но если вам не нравится запускать машину вдали от всех светофоров, как будто вас одержал Льюис Хэмилтон, вам будет приятно узнать, что Tesla Model 3 очень проста в управлении.

Несомненно, стойки рядом с ветровым стеклом образуют довольно большие слепые зоны на перекрестках, но легкое рулевое управление и удобная подвеска Model 3 делают его легкой ездой по городу.

С ним еще проще жить на автомагистралях, где дополнительная система автопилота позволяет автомобилю в значительной степени управлять самим собой — хотя вам все равно нужно держать руки на руле.

Он будет ускоряться, тормозить и поворачивать, чтобы вы оставались на безопасном расстоянии от других автомобилей, и даже сам менял полосу движения, когда вы указываете.

Системы помощи водителю Tesla работают не только на скоростной автомагистрали — Model 3 автоматически тормозит, если обнаруживает впереди препятствие, и может найти дорогу на парковочное место и выйти из него, пока вы стоите на улице. Идеально, если у вас очень узкий гараж.

Как там внутри?

Tesla Model 3 переписывает свод правил оформления салонов автомобилей. Он очень минималистичный, почти все функции управляются через большой центральный экран. И все это хорошего качества, хотя Audi и BMW по-прежнему имеют преимущество.

Всем удачи!