Всем привет!

Оригинальная Toyota Prius была выпущена еще в 1997 году и была пионером в области гибридных технологий. Благодаря низкому расходу топлива и выбросам захватывает воображение экологически сознательных водителей.

Теперь в своем четвертом поколении и совсем недавно обновленный Prius, возможно, является одним из лучших доступных традиционных гибридов.

Отражением этой популярности является увеличение широты линейки Prius: автомобиль теперь доступен в стандартной комплектации или «самозаряжается» в гибридной модели Toyota или в виде плагина, аккумуляторы которого можно заряжать внешне, а не просто полагаясь на них. на возможности регенерации системы.

Вдобавок ко всему, Toyota теперь добавила полноприводную версию в линейку — хотя она не доступна с подключаемой моделью.

Тем не менее, Prius нужно было развиваться и совершенствоваться, так как в наши дни он сталкивается с множеством конкурентов, включая Hyundai Ioniq , который доступен в стандартной форме, в виде сменных модулей и в чистом электрическом облике.

Другие гибриды включают в себя BMW 330e, Mercedes C350e и Volkswagen Golf GTE. Все они впечатляют по-своему, но только Ioniq и Prius были спроектированы с нуля как гибриды, и поэтому менее скомпрометированы, чем те, которые основаны на обычных бензиновых или дизельных автомобилях.

Согласно последним тестам экономии топлива WLTP, Prius, как говорят, способен между 58.8 и 67.2 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 колеблются в пределах 75 — 85 г / км.

Однако изменение в тестировании на выбросы означало, что с 1 февраля 2018 года показатели CO2 немного увеличились, что подтолкнуло Prius выше порогового значения для свободного входа в центральную лондонскую зону сбора за заторы.
Это гибридная версия, но плагин (который мы рассмотрели отдельно) все еще более эффективен.

Он еще не был полностью протестирован в условиях WLTP, но в старой системе он потребовал 235 миль на галлон и выбросы CO2 всего лишь 28 г / км, что означает, что показатель BiK для водителей автомобилей компании составляет всего 13%, по сравнению с еще гибридной версией. низкий 19%.

Вы можете отличить плагин от обычного Prius по разным стилям передней и задней части. Обе модели предлагают одинаково хорошо меблированный интерьер, и, хотя в труднодоступных местах скрывается несколько дешевых пластиковых материалов, в целом отделка интерьера выглядит хорошо и на ощупь мягкая.

Всем пассажирам предоставляется много места для ног, но изогнутая аэродинамическая крыша ограничивает пространство сзади.

Доступны следующие уровни: Active, Business Edition, Business Edition Plus, Business Edition Plus AWD и Excel. Модель начального уровня оснащена светодиодными фарами, информационно-развлекательной системой, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения и камерой заднего вида.

Наш выбор — Business Edition, который предлагает еще больше комплектов и представляет хорошую ценность, даже если спутниковая навигация не входит в стандартную комплектацию.

Он наверняка понравится любителям технологий благодаря беспроводной зарядке смартфона (теперь с увеличенной зарядной панелью) и цветному дисплею, который проецирует информацию в поле вашего зрения.

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач CVT немного мешает, аккуратное управление дает Prius гораздо больше возможностей для водителя, чем вы думаете.
Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает респектабельные 10,6 секунды (10,1 в подключаемом гибриде), и Prius компетентен практически в любой ситуации, особенно в городах и поселках, где он чувствует себя как дома.

Независимые краш-тестеры Euro NCAP наградили Toyota Prius пятью звездами из пяти, отчасти благодаря длинному списку функций безопасности. Автономное экстренное торможение включено в стандартную комплектацию, выявляет потенциальные столкновения и при необходимости тормозит.

Тойота Prius заняла первое место в рейтинге 75 автомобилей, которые заняли первое место в нашем обзоре удовлетворенности владельцев Power Powerавтомобилей в Великобритании, которые в настоящее время продаются в Великобритании.

После 20 лет гибридных продаж стало ясно, что Toyota гордится Prius, и этот плагин особенно полезен в технологическом плане. Это безопасное, комфортное и чрезвычайно расслабляющее средство передвижения с показателями экономии топлива, которые говорят сами за себя.
Наша главная оговорка — значительные дополнительные затраты на плагин — это того стоит, только если вам действительно нужен такой длинный полностью электрический диапазон.

Интерьер и комфорт

Интерьер новой Toyota Prius шикарный, качественный и удобный.

Если экономия топлива является основной привлекательностью Prius, его расслабляющая, тихая природа следует за секундой. На низких городских скоростях, где некоторые поездки могут быть сделаны с минимальным использованием бензинового двигателя, почти нет шума.

Двигатель ненавязчив, когда он оживает, и на крейсерских скоростях быстро гаснет на фоне. Плагин имеет немного более резкую езду, чем обычный Prius — следствие дополнительного веса батареи.

Внутри достаточно места — хотя плагин имеет только задние сидения для двоих. Оборудование также щедрое, но, хотя Toyota Prius обладает тактильным, мягким на ощупь пластиком, он все равно не подходит для подобных VW Golf GTE внутри.

Панель приборов Toyota Prius

Обычные и подключаемые гибридные версии Prius в основном одинаковы внутри. Последний имеет несколько дополнительных элементов управления для различных режимов работы, а также дополнительную графику на экране управления.

Семидюймовый (восьмидюймовый в плагине) экран, как правило, четкий и легко читаемый, в то время как фейслифтинг сделал систему более отзывчивой и добавил интерфейс «пинч-энд-свайп», аналогичный интерфейсу смартфона. Довольно странно, что элементы управления для сидений с подогревом спрятаны за центральной панелью, но кроме этого расположение интуитивно понятно.

Оборудование

Доступны четыре уровня отделки салона: Active, Business Edition, Business Edition Plus, Busines Edition Plus AWD и превосходный Excel. Плагин поставляется в виде Business Edition Plus или Excel.

Prius Active оснащен адаптивным круиз-контролем , предупреждением о выезде с полосы движения, обшитым кожей рулевым колесом, светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и информационно-развлекательной системой Touch 2 с сенсорным экраном и цифровым радио DAB .

Комплектация Business Edition стоит дополнительно около 900 фунтов стерлингов и включает в себя автоматические дворники, беспроводную зарядку телефона, подогрев передних сидений, головной дисплей, который передает информацию на ветровое стекло, и систему контроля слепых зон.

Комплектация Business Edition Plus стоит еще 1800 фунтов стерлингов и включает в себя более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски (хотя колеса меньшего размера не являются обязательными, если вы хотите улучшить расход топлива и выбросы CO2), универсальные парковочные датчики и систему самостоятельной парковки. Это наш предпочтительный уровень отделки салона.

Лучшие модели Excel стоят на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем Business Edition Plus, и для этого Prius поставляется с кожаными сиденьями, спутниковой навигацией, модернизированной стереосистемой JBL, чувствительными к дождю стеклоочистителями и 17-дюймовыми сплавами.

Обратите внимание, что вы можете выбрать 15-дюймовые сплавы для этой модели бесплатно, если вам важен более низкий рейтинг BiK.

Опции

Вы можете настроить интерьер последнего Prius с помощью вариантов цветовой кодировки, таких как глянцево-белые блики для определенных панелей. Помимо этого, плюс ряд металлических цветов, у нового Prius мало возможностей для персонализации.

Модель с подключаемым модулем Business Edition Plus имеет опцию установки солнечной панели на крыше, которая, как утверждается, обеспечивает до трех миль дополнительного диапазона батарей в день, но облачная погода в Великобритании может снизить ее эффективность.

Интересно, что он недоступен в лучше оснащенном Excel, так как его дополнительный вес превысил бы целевые показатели Toyota для Prius.

Технология

Toyota Prius — совершенно современный автомобиль, но его информационно-развлекательная система Touch 2 может работать очень быстро. Значки экранного меню часто маленькие и окружены большим количеством пустого пространства, что затрудняет их нажатие, особенно во время вождения.

Ввод адресов в спутниковую навигацию также затруднен, и хотя кнопки на приборной панели чувствительны к прикосновениям, для правильной работы им требуется твердое прикосновение. Недавние улучшения сделали его более интуитивным, но он все еще отстает от системы, используемой в VW Golf GTE.

Есть лучшие новости, когда речь идет о некоторых других предлагаемых технологиях.

Система предупреждения о выезде с полосы движения дает четкие подсказки, если она чувствует, что вы сбиваетесь с полосы движения, в то время как дополнительная система самостоятельной парковки быстро сканирует, находит и маневрирует в подходящее место для парковки.

Если вы хотите, чтобы он покинул парковочное место для вас, выбор этой функции является сложным процессом.

Удачи!