Всем привет!

По мере того, как популярность больших универсалов уменьшалась, небольшие авто на базе хэтчбеков, подобные Toyota Corolla Touring Sports, пользовались определенным успехом в продаже.

Могут ли они продолжать делать это в условиях спроса на внедорожники-кроссоверы, еще неизвестно, но нельзя отрицать их качества.

Corolla Touring Sports и его конкуренты, в том числе Ford Focus Estate , Volkswagen Golf Estate и Skoda Octavia Estate , предлагают аккуратную управляемость, низкие эксплуатационные расходы и знакомство с самыми продаваемыми моделями, но с большим багажником.

Corolla Touring Sports выглядит намного лучше, чем Toyota Auris, которую он заменяет, с линиями, которые являются одновременно сложными и спортивными.

Он лучше, чем Auris внутри, с дешевой пластикой этого автомобиля, почти полностью уничтоженной в пользу мягких на ощупь, плотных материалов.

Обидно, что информационно-развлекательная система Toyota по-прежнему настолько медлительна и ей не хватает новейших функций лучших систем на рынке.

Вождение улучшилось по сравнению с Auris благодаря новому шасси, и, хотя он по-прежнему удобен, Touring Sports также предлагает острым водителям немного больше отзывчивости.

Впрочем, самая низкая привлекательность автомобиля — низкие эксплуатационные расходы, а не острые ощущения, благодаря гибридным трансмиссиям объемом 1,8 и 2,0 литра. Также предлагается 1,2-литровый турбо бензин, но он, как ожидается, будет составлять небольшой процент от продаж. 1.8-литровая гибридная установка будет знакома владельцам Prius; это пуленепробиваемый и способный к 66 миль на галлон в Венчике.

2.0-литровый предлагает заметно больше удара, но это дорого и требует около 60 миль на галлон.

Из-за гибридной технологии на борту, Touring Sports не может сравниться с Ford Focus Estate по габаритам, но с местом для четырех взрослых, чтобы получить удобные и 581-литровый ботинок, это не слишком далеко позади.

Безопасность подкреплена пятизвездочной оценкой Euro NCAP, и тесно связанная с ней Toyota Prius стала лидером нашего опроса Driver Power 2019 года, поэтому владение должно быть быстрым.

MPG, эксплуатационные расходы и CO2

Тойота Corolla Touring Sports должна быть немного дешевле, чем конкуренты дизель.

Как и хэтчбек Toyota Corolla, универсал Touring Sports предлагает выбор из двух гибридных силовых агрегатов и одного 1,2-литрового бензина.

Более доступный 1,8-литровый гибрид (совместно с Toyota Prius), вероятно, будет самым популярным, а также экономичнее примерно на 5 миль на галлон.

Он управляет официальными показателями от 55 до 66 миль на галлон в зависимости от уровня комплектации, в то время как выбросы CO2 составляют 76 г / км с установленными 16-дюймовыми легкосплавными дисками и 83 г / км с 17- или 18-дюймовыми колесами — что точно соответствует хэтчбеку Corolla.

В результате рейтинг «Преимущество в натуральной форме» (BiK) для покупателей служебных автомобилей ниже 25% по сравнению с 30% для аналогичного дизельного Volkswagen Golf Estate.

Обновление до более мощного 2,0-литрового гибрида и расход топлива до 60,6 миль на галлон при выбросах CO2 89 г / км.

BiK остается неизменным, поэтому вы заметите только разницу в насосах, а также немного более высокие расходы на страхование.

1.2-литровый турбо бензин показывает, насколько гибридная трансмиссия помогает сократить эксплуатационные расходы, потому что она может управлять только до 44.1 миль на галлон.

Его выбросы CO2 в 128 г / км также значительно выше, что делает его в полосе BiK около отметки 30%.

Двигатели, привод и производительность

Это не так спортивно, как конкуренты, но гибридные версии гладкие и расслабляющие.

Новейшая Toyota Corolla управляется грамотно, но ее автоматическая коробка передач CVT и довольно мягкие настройки означают, что ездить на ней по-прежнему не особенно интересно.

Комбинация бензинового двигателя и электромотора все еще имеет смысл в городе, где автомобиль чувствует себя гладко и расслабленно, с всплесками электрического вождения и тихим ожиданием в пробке, напоминая вам о экономии топлива.

У Тойоты есть два десятилетия опыта в создании гибридов, и переключение между электрическим и бензиновым двигателем является почти плавным в движении. 2,0-литровый двигатель мощностью 178 л.с. является плавным при ускорении и может разогнаться до 0-62 миль в час за 8,1 секунды, но редко чувствует себя так быстро при обычной езде.

Существуют установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели, которые проходят через «виртуальные» передачи, запрограммированные в автомате CVT, но мы предпочли оставить его на свое усмотрение. Это одна из лучших коробок передач CVT, большую часть времени поддерживающая низкие обороты.

С более медленным ускорением 1,8-литровая модель достаточно быстра, чтобы не отставать от движения, но она менее искусна при обгонах и напряженных загородных поездках. С мощностью 116 л.с. 1,2-литровый двигатель является наименее мощным из трио, но у него шестиступенчатая механическая коробка передач, которая помогает ему прорезаться между двумя гибридами в тире 0-62 миль / ч.

Интерьер и комфорт

Интерьер хорошо построен и привлекателен, но информационно-развлекательная система является заметным недостатком.

Гибридная трансмиссия помогает Corolla Touring Sports чувствовать себя очень утонченно во время езды по городу, а ее мягкая подвеска лучше, чем у Ford Focus Estate, в случае удушающих ударов. Если вы хотите комфортное и беззаботное семейное поместье, «Тойоту» сложно победить.

Качество салона делает заметный шаг вперед и для Toyota, с множеством мягких материалов и менее царапающимся, хрупким пластиком.
Это все еще не совсем на уровне Skoda Octavia Estate или Golf Estate, но это далеко от разорения. Однако этого нельзя сказать о технологическом отделе, поскольку центральная информационно-развлекательная система далека от лучших в своем классе.

Это не было бы так плохо, если бы вы могли использовать Android Auto или Apple CarPlay вместо этого, но ни один не доступен.

Уровень комплектации состоит из Icon, Icon Tech, Design и Excel, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами и семидюймовым дисплеем с камерой заднего вида в стандартной комплектации.
Icon Tech добавляет датчики спутниковой навигации, передний и задний парктроник и распознавание голоса, а дизайн улучшает внешний вид автомобиля с помощью набора 17-дюймовых колес.

Удобство также улучшено за счет складывания зеркал заднего вида, автоматических дворников, защитного стекла и светодиодных противотуманных фар.

Excel добавляет роскошь, как окружающее освещение, 18-дюймовые колеса, частично кожаные сиденья, модернизированные фары и вход без ключа.

Варианты включают контрастную краску для крыши, стереосистему JBL, панорамный люк на крыше и пакет защиты с брызговиками, подкладкой багажника, багажными сетками и резиновыми ковриками.

Практичность и место для загрузки

Пассажирское место и камера хранения не должны отталкивать покупателей.

На передних сиденьях Corolla Touring Sports достаточно места, хотя довольно ровные сиденья много говорят о том, как за рулем Toyota ожидает владельцев. Пространство сзади — среднее, поэтому места для большинства пассажиров достаточно, но высокие пассажиры могут обнаружить, что высота ограничена.

Это похожая история для ботинка, который при 581 литрах должен быть более чем достаточно большим для большинства семей без установления каких-либо рекордов класса.

Отчасти это связано с тем, что гибридная технология, предлагаемая в большинстве моделей, лишает загрузки некоторого пространства. Задние сиденья разделяются и складываются 60:40, с удобными рычагами прямо внутри багажника, чтобы управлять ими.

Если вы живете в сельской местности или у вас есть собака, вам стоит подумать о пакете полной защиты, добавив брызговики, подкладку багажника и резиновые коврики.

Стоит отметить, что караваннеры не будут хорошо обслуживаться гибридными версиями из-за их ограничения в 750 кг для тормозных прицепов. 1,2-литровый бензин здесь лучше, с буксирной массой 1300 кг.

Надежность и безопасность

Тойота строит надежные и безопасные автомобили.

Toyota хорошо известна своими надежными автомобилями, а ее гибридные модели завоевывают репутацию особенно надежных и доступных по цене. Corolla также является безопасной моделью для покупки в соответствии с независимыми краш-тестами.

Несмотря на то, что Corolla Touring Sports — совершенно новая модель, можно с уверенностью сказать, что она должна быть беспроблемной инвестицией.
Для начала, Toyota Prius, которая разделяет 1,8-литровую гибридную трансмиссию Corolla, возглавила наш опрос удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года с отличными показателями надежности.

Хэтчбек Toyota Corolla был удостоен пятизвездочного рейтинга Euro NCAP, с 95% баллов за защиту взрослых пассажиров. Эта оценка также должна соответствовать туристическим видам спорта с идентичным стандартным комплектом безопасности, разработанным для предотвращения столкновений, наряду с пассивной защитой на случай, если этого избежать.

Всем пока!